Ограничение времени разговора для всехborodinatamanovJune 22 2013, 21:41:33 UTC
Здравствуйте!
В первую очередь большое спасибо за этот блог в целом и за этот пост в частности!
Хотелось спросить, что нужно прописать, чтобы поставить ограничение в час времени разговора для всех вызовов (входящих, исходящих, внутренних, внешних) на всех extension? Обязательно ли создать новый context или можно что-то изменить в default-context?
Ограничение времени для звонковext_2102450August 7 2013, 13:08:41 UTC
Добрый день! Спасибо за журнал, очень помогает! У меня такой вопрос, как сделать ограничение времени по дозвону для внутренних абонентов не занося их в контекст а вообще для всех, и как сделать ограничение времени по дозвону для внутренних линий? К примеру по вашим статьям :) человек позвонил в нерабочее время ему сказали что звоните в рабочее, но он знает внутренний и добирает номер внут. абонента, потом пошёл внутренний звонок, вот как его дозвон ограничить скажем в 60сек ? Уже всё пооблазил по эластиксу нечего найти не могу! Пример из ваше заметки типа: [ivr-3-custom] exten => _8XXX,1,Dial(SIP/$EXTEN,60), добавив 60 секунд не работает, дозвон проходит больше 60 секунд! Наведите на мысль ?
Re: Ограничение времени для звонковicluzoAugust 8 2013, 03:41:39 UTC
скопируйте весь контекст [ivr-3] с нужными таймаутами в файл extensions_ovveride_freepbx.conf и сделайте релоад астериска, астериск считает конфиг в первую очередь отсюда
Re: Ограничение времени для звонковext_2102450August 8 2013, 04:08:27 UTC
а в general settins Ringtime Default пробовали менять? Ringtime Default стоит в разделе Voicemail, я думаю это не для звонков, а для голосовых сообщений ?
Ограничения разговоров наружуindigo_25October 15 2013, 19:53:35 UTC
Возможно ли реализовать ограничения на исходящие наружу по времени разговора через определенный транк по какому-то таймеру? Допустим, Сипнет даёт бесплатные по Москве до 60 минут в сутки и чтобы не контролировать через статистику Сипнета ограничивать звонки через Elastix?
Ограничение наружу.ext_2767361September 10 2014, 13:36:12 UTC
Как сделать ограничение звонка на определенном внутреннем абоненте наружу. Ограничение 3 минуты, когда остается 30 секунд каждые 5 секунд оповешение(сигнал).
Comments 23
В первую очередь большое спасибо за этот блог в целом и за этот пост в частности!
Хотелось спросить, что нужно прописать, чтобы поставить ограничение в час времени разговора для всех вызовов (входящих, исходящих, внутренних, внешних) на всех extension? Обязательно ли создать новый context или можно что-то изменить в default-context?
Reply
ограничение можно установить в
general setting ->
Asterisk Outbound Dial command options tL(x)
где х - время разговора в мс
Reply
Reply
Reply
У меня такой вопрос, как сделать ограничение времени по дозвону для внутренних абонентов не занося их в контекст а вообще для всех, и как сделать ограничение времени по дозвону для внутренних линий? К примеру по вашим статьям :) человек позвонил в нерабочее время ему сказали что звоните в рабочее, но он знает внутренний и добирает номер внут. абонента, потом пошёл внутренний звонок, вот как его дозвон ограничить скажем в 60сек ? Уже всё пооблазил по эластиксу нечего найти не могу! Пример из ваше заметки типа:
[ivr-3-custom]
exten => _8XXX,1,Dial(SIP/$EXTEN,60), добавив 60 секунд не работает, дозвон проходит больше 60 секунд!
Наведите на мысль ?
Reply
Reply
Ringtime Default стоит в разделе Voicemail, я думаю это не для звонков, а для голосовых сообщений ?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment