IP PBX Elastix для начинающих.Часть 27

May 14, 2013 09:41

Ограничение времени исходящего разговора для внутренних абонентов.

Read more... )

Ограничение времени разговора

Leave a comment

Comments 23

Ограничение времени разговора для всех borodinatamanov June 22 2013, 21:41:33 UTC
Здравствуйте!

В первую очередь большое спасибо за этот блог в целом и за этот пост в частности!

Хотелось спросить, что нужно прописать, чтобы поставить ограничение в час времени разговора для всех вызовов (входящих, исходящих, внутренних, внешних) на всех extension? Обязательно ли создать новый context или можно что-то изменить в default-context?

Reply

Re: Ограничение времени разговора для всех icluzo June 24 2013, 02:43:56 UTC
добрый день
ограничение можно установить в
general setting ->
Asterisk Outbound Dial command options tL(x)
где х - время разговора в мс

Reply

Re: Ограничение времени разговора для всех borodinatamanov June 28 2013, 15:52:31 UTC
Для теста поставил tL(21000), то есть 21 секунда, но почему-то звонок не оборвался.

Reply

Re: Ограничение времени разговора для всех vortex2005 July 6 2013, 20:14:50 UTC
На сколько я помню данная опция работает только для транков, если звонить на внутренние номера то ограничения нету.

Reply


Ограничение времени для звонков ext_2102450 August 7 2013, 13:08:41 UTC
Добрый день! Спасибо за журнал, очень помогает!
У меня такой вопрос, как сделать ограничение времени по дозвону для внутренних абонентов не занося их в контекст а вообще для всех, и как сделать ограничение времени по дозвону для внутренних линий? К примеру по вашим статьям :) человек позвонил в нерабочее время ему сказали что звоните в рабочее, но он знает внутренний и добирает номер внут. абонента, потом пошёл внутренний звонок, вот как его дозвон ограничить скажем в 60сек ? Уже всё пооблазил по эластиксу нечего найти не могу! Пример из ваше заметки типа:
[ivr-3-custom]
exten => _8XXX,1,Dial(SIP/$EXTEN,60), добавив 60 секунд не работает, дозвон проходит больше 60 секунд!
Наведите на мысль ?

Reply

Re: Ограничение времени для звонков icluzo August 8 2013, 03:41:39 UTC
скопируйте весь контекст [ivr-3] с нужными таймаутами в файл extensions_ovveride_freepbx.conf и сделайте релоад астериска, астериск считает конфиг в первую очередь отсюда

Reply

Re: Ограничение времени для звонков ext_2102450 August 8 2013, 04:08:27 UTC
а в general settins Ringtime Default пробовали менять?
Ringtime Default стоит в разделе Voicemail, я думаю это не для звонков, а для голосовых сообщений ?

Reply

Re: Ограничение времени для звонков icluzo August 8 2013, 04:14:38 UTC
это количество секунд в теч которых звонит телефон , перед отправкой на войсмаил, если голосовая почта не включена на номере, то правило не сработает

Reply


Ограничения разговоров наружу indigo_25 October 15 2013, 19:53:35 UTC
Возможно ли реализовать ограничения на исходящие наружу по времени разговора через определенный транк по какому-то таймеру? Допустим, Сипнет даёт бесплатные по Москве до 60 минут в сутки и чтобы не контролировать через статистику Сипнета ограничивать звонки через Elastix?

Reply


Ограничение наружу. ext_2767361 September 10 2014, 13:36:12 UTC
Как сделать ограничение звонка на определенном внутреннем абоненте наружу. Ограничение 3 минуты, когда остается 30 секунд каждые 5 секунд оповешение(сигнал).

Reply


Leave a comment

Up