Настроим отправку уведомлений о пропущеных вызовах, которые поступили в нерабочее время,на электронную почту.
1) Создадим пользовательский экстеншен,
Extension->add extension->Other(custom)Device
номер которого будет 999, при входящем вызове на который будет набираться номер 9999 в контехте from-internal
2) Отредактируем временное правило, затерминировав входящие вызовы в нерабочее время на экстеншен 999
Time Conditions->pravilo
3)Редактируем файл extensions_custom.conf .
Добавляем в контекст from-internal-custom следующие строки:
exten => 9999,1,System(/bin/date | mail -s PROPUSHEN-VIZOV-${CALLERID(num)} xxxxxx@mycompany.ru )
exten => 9999,2,Answer
exten => 9999,3,Wait(1)
exten => 9999,4,Playback(custom/Privetstvie3)
exten => 9999,5,Hangup
где xxxxxx@mycompany.ru -адрес на который необходимо отправить уведомление
Пробуем позвонить и получить уведомление