Настройка SIP транка с GSM шлюзом и др. ext_1653940February 16 2013, 21:54:02 UTC
1) Я думаю что полезно было-бы написать статью о настройке связки Elastix с GSM шлюзом и настройка маршрутизации звонков на мобильные номера через этот GSM шлюз, для удешевления звонков... 2) Настройка SIP транка между серверами Elastix (если он находится в удаленном оффисе) и маршруты на внутреннюю тел. нумерацию этого офиса... (и если нумерация удаленных офисов одинаковая, как звонить через добавочный номер?) 3) Как сделать в IVR, если сотрудник занят, проиграть клиенту запись - "к сожалению все менеджера отдела ХХХ заняты, ваш звонок для нас важен, просим оставаться на линии", и соединять сс первым освободившимся сотрудником отдела ХХХ, если клиент выбрал какой-то из отделов . P.S. Спасибо огромное за статьи, для меня просто находка, сейчас только переходим от Cisco CUCM 6 версии ... Сейчас раскуриваю мануалы.... Elastix уже поставил, понравился очень!!!
Re: Настройка SIP транка с GSM шлюзом и др. ext_1653940March 6 2013, 12:16:42 UTC
Отказались от Cisco потому что: 1) Дорогие телефоны IP 2) Слишком дорогостоящее обновление с CUCM 6.1 на CUCM 9.0 3) Лицензирование каждого тел. аппарата 4) Необходимо докупать доп. софт для установки тех же IVR, голосовой почты... Их политика за всё брать деньги просто не влазит ни в какие ворота ... Хотя в ответ получаем стабильность системы, круглосуточную поддержку ... Но просят за это ненормальных денег...
какое железо под какую нагрузку.ext_1698588March 15 2013, 11:22:19 UTC
ну вот к примеру . имеем 40 каналов...запись итд. какие характеристики в данном случае нужны. хотя бы примерно какие запросы по ТТХ сервака необходимы.
Настройка отправки и приема Факсов в ElastixspriggganMarch 16 2013, 20:54:15 UTC
Предлагаю написать статью о настройке отправки и приема Факсов (где на стороне Elastix - SIP-Устройство, а на другой стороне как SIP-Устройство, так и обычная городская линия) на Факсимильных аппаратах с использованием voip-шлюзов. Думаю - это будет всем интересно.
Re: Настройка отправки и приема Факсов в Elastixext_1717725April 15 2013, 12:18:20 UTC
Полностью поддерживаю! Настройка в инете по мануалу для Эластикс версии 2.0 не работает. Принимает факсы через раз, на мыло не отправляет вообще. Отправка попросту не работает ни как.
ограничение нагрузкиext_1698588March 20 2013, 07:59:55 UTC
А вот такой вопрос. Допустим имеем 1 номер на 40 каналов. Задача чтоб на колцентр (20 телефонных аппаратов) использовалось не более 30 каналов из 40 возможных. т.е. чтоб не случилось так что колцентр займет все 40 каналов. 20 одновременно разговоров и еще 20 человек будут на линии в ожидании соединения. т.е. все остальные люди будут вынуждены находиться без связи из - за того что входящие соединения займут все 40 каналов.
Как вариант разделение 40 каналов по 2 номерам( 2 pid) 30 (pid1)+10(pid2). Но интересно возможно ли как-то ограничить входящие и исходящие в колцетре 30-ю каналами при том что имеем всего 1 pid на всю организацию. Чтоб 10 каналов были зарезервированы на нужды офиса а все остальное колцентр.
Re: ограничение нагрузкиicluzoMarch 20 2013, 08:27:29 UTC
используйте 30 тайм-слотов только для входящей связи, а оставшиеся 10 - для исходящей (при входящих на эти 10 каналов генерируйте сигнал занято, тогда провайдерское оборудование будет искать свободные тайм-слоты в 30 -ти канальном транке)
Comments 308
2) Настройка SIP транка между серверами Elastix (если он находится в удаленном оффисе) и маршруты на внутреннюю тел. нумерацию этого офиса... (и если нумерация удаленных офисов одинаковая, как звонить через добавочный номер?)
3) Как сделать в IVR, если сотрудник занят, проиграть клиенту запись - "к сожалению все менеджера отдела ХХХ заняты, ваш звонок для нас важен, просим оставаться на линии", и соединять сс первым освободившимся сотрудником отдела ХХХ, если клиент выбрал какой-то из отделов .
P.S. Спасибо огромное за статьи, для меня просто находка, сейчас только переходим от Cisco CUCM 6 версии ... Сейчас раскуриваю мануалы.... Elastix уже поставил, понравился очень!!!
Reply
незачто))
Reply
Reply
1) Дорогие телефоны IP
2) Слишком дорогостоящее обновление с CUCM 6.1 на CUCM 9.0
3) Лицензирование каждого тел. аппарата
4) Необходимо докупать доп. софт для установки тех же IVR, голосовой почты...
Их политика за всё брать деньги просто не влазит ни в какие ворота ...
Хотя в ответ получаем стабильность системы, круглосуточную поддержку ... Но просят за это ненормальных денег...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Как вариант разделение 40 каналов по 2 номерам( 2 pid) 30 (pid1)+10(pid2). Но интересно возможно ли как-то ограничить входящие и исходящие в колцетре 30-ю каналами при том что имеем всего 1 pid на всю организацию. Чтоб 10 каналов были зарезервированы на нужды офиса а все остальное колцентр.
Reply
Reply
Leave a comment