А как будет выглядеть правило исходящих, если звонить только внутри sipnet? т.е. у меня несколько транков: местный номер только внутри города, сипнет только для сипнет абонентов
зачем вам 2 транка? транк может быть один, просто для транка будет 2 правила - на городские телефоны и на абонентов сипнета: в outbound routes в поле dial pattern прописать 004XXXXXXX
1й транк (***telecom) с местным безлимитом по городу и прямым номером за копейки, 2й (sipnet) для звонков sipnet абонентам и мобилкам. не понятно как вычленить абонентом сипнет. там есть и 7 и 10 значные номера, как их от мобилок и прочего межгорода и мира отделить?
Как проверить процесс соединенияext_1724971March 28 2013, 17:23:46 UTC
Не подскажите где и как проверить (почитать в логах) все ли пошло так как предполагалось? Как вообще определить что Эластикс подключился к транку и мы можем его использовать?
Re: Подскажите, пожалуйста, куда вводить нижеследующие ext_1724971March 31 2013, 15:08:24 UTC
Cам и отвечу, может кому пригодится: В Эластикс закладка PBX далее выбираем Tools и практически сразу попадаем в этот самый CLI. Вводить команды нужно без "testEL*CLI>" т.е. в виде: sip show registry
Re: Подскажите, пожалуйста, куда вводить нижеследующие icluzoApril 1 2013, 01:57:54 UTC
"testEL - это название моего сервера,CLI - это CommandLineInterface Чтобы попасть туда(В CLI) , нужно зайти на сервер по SSH с помощью любого SSH клиента, например Putty и набрать команду asttrisk -vvvvvvvvvvvvr Либо через вэб -интерфейс, как вы и написали уже
Re: Входящие на SIPicluzoApril 9 2013, 14:34:19 UTC
вы, скорее всего, не видите полную отладку в консоли отредактируйте файл /etc/asterisk/logger.conf там есть строчка console=> это то , что астер возвращает в консоль, включите там все , что можно
Re: Входящие на SIPmaltsevvpJune 14 2013, 04:08:00 UTC
Кстати тоже столкнулся с проблемой по входящим на Sipnet. Настроил два транка Sipnet исходящие работают, звоню сам себе с одного транка на другой - всё работает. Звоню через их программу Sippoint - тишина, т.е. просто какое-то время висит, потом разговор завершен. Звонил на тех. поддержку в Sipnet они говорят что от них вызов проходит (в логах я его увидел), а вот свои звонки в логах я вообще не вижу, тех. поддержка говорит что не приходит от нас invite, когда я звоню, хотя когда они звонят проходит, от них была информация что вроде бы как из нашей сети не проходит вызов, хотя пробовал из дома (другой провайдер) та же картина, пробовал даже из другого города - то же самое... Грешил на фаейрвол, отключал полностью, картина не менялась... Что еще можно глянуть?
Comments 52
Reply
Reply
т.е. у меня несколько транков: местный номер только внутри города, сипнет только для сипнет абонентов
Reply
транк может быть один, просто для транка будет 2 правила - на городские телефоны и на абонентов сипнета:
в outbound routes в поле dial pattern прописать 004XXXXXXX
Reply
не понятно как вычленить абонентом сипнет. там есть и 7 и 10 значные номера, как их от мобилок и прочего межгорода и мира отделить?
Reply
а городская нумерация сколько значная или провайдер требует 10(11) - знак ему отдавать?
Reply
Как вообще определить что Эластикс подключился к транку и мы можем его использовать?
Reply
Reply
testEL*CLI> sip show peers
или может это выбор какого-то меню? или что под этим подразумевалось?
P.S. Прошу прощения за ламерство.
Reply
В Эластикс закладка PBX далее выбираем Tools и практически сразу попадаем в этот самый CLI.
Вводить команды нужно без "testEL*CLI>" т.е. в виде: sip show registry
Reply
Чтобы попасть туда(В CLI) , нужно зайти на сервер по SSH с помощью любого SSH клиента, например Putty и набрать команду asttrisk -vvvvvvvvvvvvr
Либо через вэб -интерфейс, как вы и написали уже
Reply
Reply
отредактируйте файл /etc/asterisk/logger.conf
там есть строчка console=>
это то , что астер возвращает в консоль, включите там все , что можно
Reply
Настроил два транка Sipnet исходящие работают, звоню сам себе с одного транка на другой - всё работает. Звоню через их программу Sippoint - тишина, т.е. просто какое-то время висит, потом разговор завершен. Звонил на тех. поддержку в Sipnet они говорят что от них вызов проходит (в логах я его увидел), а вот свои звонки в логах я вообще не вижу, тех. поддержка говорит что не приходит от нас invite, когда я звоню, хотя когда они звонят проходит, от них была информация что вроде бы как из нашей сети не проходит вызов, хотя пробовал из дома (другой провайдер) та же картина, пробовал даже из другого города - то же самое...
Грешил на фаейрвол, отключал полностью, картина не менялась...
Что еще можно глянуть?
Reply
Leave a comment