Близзард наконец-то сжалились над игроками, придающими большое значение ачивментам. С выходом патча 3.0.8 репутация, даваемая за убийство мобов, больше не будет зависеть от разницы между лвлом игрока и моба. Пришло время еженедельной зачистки Molten Core, AQ20/40 и Zul'Gurub'a
(
Read more... )
Comments 11
Reply
Reply
А маги телепортируются и становятся невидимыми. =_=
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
собсна, я арены не играю щас но со слов согильдийцев которые во 1-2 сезонах брали гладиатора, команды хилер+дпс просто не имеют никаких шансов против команд дпс+дпс. под фокусом паладин не может отхилить дпсера холилайтами - дпс тупо выше чем хпс.
ИМО, дебаф на -дамаг тоже не выход, рано или поздно это поставит хилеров в слишком выгодное положение, но имо количество хп надо увеличить хотя бы на половину
Reply
> рано или поздно это поставит хилеров в слишком выгодное положение
Ага, как это было в 4м сезоне когда команда и 2х холи паладинов, засчет тотальной неубиваемости и возможности изредка выдавать неплохой burst могли забраться в 2к+ рейтинги )
А вообще - такое чувство что дамаг и хил балансили совершенно разные люди. По идее с увеличением уровня шмота дпс (с учетом ресилиенса и хп противника) должен расти так же как и хпс. А сейчас оно не скейлится совсем... 1й тиер - дамаг >> хила. А потом видимо опять будет все наоборот, когда даже 2 хороших дпса не могут убить одного хилера.
Reply
Leave a comment