(см. также
Промежуточные итоги - там кое-что разъяснено более подробно)
Мы провели 360 (4x90) боев на 4-м уровне, существенно больше, чем на 3-м - 210 (3x70).
Для справки, на 3-м уровне были следующие результаты:
Фрагов Всего / Фрагов на 1 бой / ДМГ нанесенный к собственным ХП в расчете на 1 бой / % побед.
М3 Стюарт 66 / 0.94 / 0.82 / 50%
БТ-7 19 / 0.27 / 0.48 / 50%
Т82 46 / 0.66 / 0.94 / 53%
% побед на танках 3 уровня - 51.00,
выживаемость на танках 3 уровня = 7.67%.
На 4-м уровне мы получили:
Фрагов Всего / Фрагов на 1 бой / ДМГ нанесенный к собственным ХП в расчете на 1 бой / % побед.
А-20 25 / 0.28 / 0.35 / 52%
М5 34 / 0.38 / 0.37 / 50%
М8А1 46 / 0.51 / 0.82 / 52%
Т40 69 / 0.77 / 1.05 / 60%
% побед на танках 4 уровня : 53.5
Выживаемость на танках 4 уровня: 4.25%
Что имеем:
Выживаемость, и так минимальная, упала еще больше.
За исключением Т40, процент побед на всех танках близок, он даже слегка вырос, при существенном ухудшении отношения нанесенного дамага к собственным ХП. Где-то это объяснимо тем, чт А-20 и М5 кидает чистым светом к танкам 8 уровня, но М8А1 имеет гораздо худшие показатели, чем Т82. У всех танков это соотношение абсолютно недостаточно для положительного влияния на бой, описываемого чисто материальными показателями. У ПТ он должен быть прилично больше 1. Плохие показатели вполне объяснимы, так как шансов нанести приличный урон при нашей манере игры у нас мало. Соло-раши на ПТ вообще выглядят достаточно бредово, особенно на ПТ без башни.
Несколько выделяется Т40. Как нам кажется, здесь, помимо возможного отклонения ВБР в нашу пользу, роль сыграла более НИЗКАЯ скорость этой ПТ в сочетании с хорошей видимостью и отличным топовым орудием. Хотя мы и старались улететь как можно дальше, отрыв от команды был менее значителен и групповой обстрел врага более эффективен. Какая-никакая броня и хороший УГН позволяли уверенно вести бои 1 на 1 с равными соперниками. В редких случаях, в последний момент нас обгоняли какие-нибудь Т-50, давая нам свет - в соответствии с условиями эксперимента, увидев врага мы не нубили.
Но даже если вывести Т40 за рамки статистики полностью, % побед по уровню без нее будет 51.33 - почти такой же, как на 3-м уровне, даже чуть выше.
РЭ (опять подчеркнем, что он обладает серьезными недостатками и не является, на наш взгляд, на 100% верным) упал примерно на 100 и составил примерно 1080.
Таким образом, можно сделать следующий выводы:
1. На 2-4 уровне попытка получить точное значение % побед, которое ожидалось в диапазоне 42-47%, путем имитации примитивной, тупой, бездумной, идиотской, аленьей, акомандной манеры игры 2-клеточного Тактического Нуба провалилась. (2-клеточный, так как использует только 2 методики: Давитель Ц и Кампинг Нереактивный)
Ожидаемый показатель побед, (существенно) меньший 49%, намного превзойден. При акомандной, а в 10% случаев и антикомандной игре, полученный результат парадоксален.
2. Указанную манеру игры можно рекомендовать для достижения приличного процента побед на указанных уровнях. Вместе с тем, доход как серебра так и опыта будет ниже среднего.
3. Вырисовыватся незанятая, нишевая роль "веселого террориста-альтруиста". Роль, в чем-то похожая на светляка, но не преследующая своей целью свет. Сознательными действиями являются только скорость и Пыщ пыщ, а целый букет несознательно создаваемых положительных эффектов описан
здесь.
Положительными аспектами такой роли для самого игрока являются:
- возможность избежать (в прямом и переносном смысле) рандомной командной игры и всех разачарований, связанных с непроходимой тупостью команды;
- возможность избежать тимкилла и тимдамага на старте;
- возможность проводить большое число боев в единицу времени;
- упрощение игры в значительной степени. Нет необходимости думать, выцеливать уязвимые места, прикидывать, кто куда поедет, что прикрывать, где прятаться;
- возможность хвастаться неплохим процентом побед,
- возможность реализовать естественное желание Пыщ Пыщ.
Отрицательные моменты:
- плохой доход опыта и кредитов;
- низкая эффективность - могут не взять куда-то;
- необходимо смириться с неизбежностью помереть быстро. Обычно хочется пожить подольше с целью Пастрилять;
- необходимость использовать только быструю технику;
- невозможность похвастаться высоким РЭ;
- отупление.
Очевидно, что с повышением уровня, скорее всего, уже начиная с 6-го, экономические факторы сделают существование такой роли невозможным. Попробуйте на Першинге сливаться каждый бой в 1-ю минуту при мизерном дамаге.