/Если не хотите называть св. Царя Николая «искупителем», так как только один у нас Искупитель - Христос, то тогда никого не называйте и «отцом», так как только один у нас Отец - Христос. / -
- верно.
А столько "отцов", которые, по сути, отчимы, что и правда евангелькая логика начинает сильно страдать.
Если Государь - не искупитель, как и св.Димитрий Солунский, ранее - ветхозаветный Моисей, тогда и духовенство никакие не отцы.
А то подай им, любимым, обращение "отец" или "батюшка", а святого Государя, который, кстати был Царем-батюшкой, ибо реально заботился о Русском народе, искупителем не моги назвать.
Кстати, А.Дунаев не признает учение св.Григория Паламы о нетварных энергиях, спорит с "паламистами". Много у нас в Церкви странных христиан, а этот к тому же еще и патролог.
Comments 2
/Если не хотите называть св. Царя Николая «искупителем», так как только один у нас Искупитель - Христос, то тогда никого не называйте и «отцом», так как только один у нас Отец - Христос. / -
- верно.
А столько "отцов", которые, по сути, отчимы, что и правда евангелькая логика начинает сильно страдать.
Если Государь - не искупитель, как и св.Димитрий Солунский, ранее - ветхозаветный Моисей, тогда и духовенство никакие не отцы.
А то подай им, любимым, обращение "отец" или "батюшка", а святого Государя, который, кстати был Царем-батюшкой, ибо реально заботился о Русском народе, искупителем не моги назвать.
Кстати, А.Дунаев не признает учение св.Григория Паламы о нетварных энергиях, спорит с "паламистами". Много у нас в Церкви странных христиан, а этот к тому же еще и патролог.
Reply
Reply
Leave a comment