Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Музыка, Общество, Политика. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Неокоганы ни в коем случае не считают белых сышыанских гоев какими-то там исключительными, они их ненавидят и рассматривают только как ресурс для своей мишпухи.
Если позволите, я немного позанудствую, не в противопоставление, но в дополнение сказанному.
Сами по себе дуалистические концепции "либерализм - коллективизм" и "национализм - интернационализм" предназначены для определения системы общественно-эконокомических отношений и распределения политических прав и социальных благ в секуляризованном индустриальном обществе. Если посмотреть на историю вопроса, то можно увидеть, что политическая и философская мысль обогатилась этими понятиями именно в "новое время" - период индустриального развития. Можно было бы считать это небольшой академической придиркой, если бы не одно "но": значительная часть населения нашей планеты в ментально не находится в этом самом секуляризованном и индустриальном обществе. И отношение к окружающему миру такие люли выстраивают совсем в иных координатах.
Например, неоднократно упоминаемые вам "рагули" мыслят категориями трайбализма ("моё племя - это хорошо, на остальных плевать"). Примеров масса - дикие селюки и аульцы с разных концов страны; роды и жузы, буянившие в
( ... )
>Из общности мироощущения проистекает и уважение, которое испытывали наиболее мудрые церковные деятели к дедушке Кобе.
Воинствующий антисоветизм и даже личная ненависть к Иосифу Виссарионовичу это главный (и едва ли не единственный) пункт, по которому я решительно не согласен со многими яркими современными православными богословами, включая покойного отца Димитрия. А вот образ Валентина Феликсовича Войно-Ясенецкого постоянно висит у меня на рабочем месте.
У Церкви, извините, порода шлюшья. До 1917 года были за царя. В 1917 едва не вперед всех его оставили и поддержали Временных. За Временными - Белых. С коммунистами вышло сложно, они оказались злопамятными и то, как церковники против них выступали - не забыли. Так что были местами поплющены и поставлены в нужное государству положение. На закате и при падении СССР вперед всех переобулись и начали плакаться, как их, несчастных, обижали ну ни за что.
Только не у церкви, а у отдельных представителей клира. В этом плане клир очень мало отличается от политического бомонда. В периоды смуты эти ребята всегда устраивали борьбу за власть с соответствующими последствиями. В частности именно "обиженка" Михаил Денисенко, которому в 1990-м не дали воспользоваться старыми связями в руководстве СССР и КГБ, свалил к себе в Киев, где устроил "свою Православную Церковь", которую мы сейчас знаем как УПЦ и которая внесла свою "скромную" лепту в раскол России и Украины. Но были и "идейные" клирики как упомянутый Войно-Ясенецкий. Он сидел много, сидел "за дело" (чего и сам не отрицал), что впрочем не помешало потом ему стать лауреатом Сталинской премии.
Comments 100
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Музыка, Общество, Политика.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Сами по себе дуалистические концепции "либерализм - коллективизм" и "национализм - интернационализм" предназначены для определения системы общественно-эконокомических отношений и распределения политических прав и социальных благ в секуляризованном индустриальном обществе. Если посмотреть на историю вопроса, то можно увидеть, что политическая и философская мысль обогатилась этими понятиями именно в "новое время" - период индустриального развития.
Можно было бы считать это небольшой академической придиркой, если бы не одно "но": значительная часть населения нашей планеты в ментально не находится в этом самом секуляризованном и индустриальном обществе.
И отношение к окружающему миру такие люли выстраивают совсем в иных координатах.
Например, неоднократно упоминаемые вам "рагули" мыслят категориями трайбализма ("моё племя - это хорошо, на остальных плевать"). Примеров масса - дикие селюки и аульцы с разных концов страны; роды и жузы, буянившие в ( ... )
Reply
я, кстати, как раз собирался запилить на днях пост о религиозном характере войны на Украине.
Reply
Reply
поделюсь, куда же деться.
Reply
Козёл и есть козёл. Бггг...)))
Reply
так оно нагляднее выглядело бы.
Reply
Reply
Reply
Воинствующий антисоветизм и даже личная ненависть к Иосифу Виссарионовичу это главный (и едва ли не единственный) пункт, по которому я решительно не согласен со многими яркими современными православными богословами, включая покойного отца Димитрия. А вот образ Валентина Феликсовича Войно-Ясенецкого постоянно висит у меня на рабочем месте.
Reply
Reply
Reply
Но были и "идейные" клирики как упомянутый Войно-Ясенецкий. Он сидел много, сидел "за дело" (чего и сам не отрицал), что впрочем не помешало потом ему стать лауреатом Сталинской премии.
Reply
Leave a comment