Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Дети, Наука, Общество. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Мама сына в поход собирает: - Сынок, вот смотри, в рюкзак тебе положила хлеб, масло, колбасу, гвозди - А зачем? - Ну, проголодаешься, сделаешь себе бутерброд, перекусишь - А гвозди? - Ну вот же, положила!
К вопросу об одобрении окружающих. Стремление заслужить похвалу - это, кмк, инфантилизм в чистом виде. Ещё в школе одни дети воспринимают получаемые оценки как оценку качества своей учёбы, чтобы узнать ошибки и учесть их и не повторять. Другие же воспринимают их либо как похвалу "Петя хороший мальчик", либо обижаются что их не любят (это чаще у девочек бывает). К каждому явлению есть конструктивный подход и есть формальный. У взрослых людей погоня за одобрением, статусом, чинами и наградами - это формализм, детство в ж@пе.
По большому счёту никакой человек не принадлежит себе. Как часть общества он принадлежит семье, своему делу (хобби), своей идеологии (вере), стране (системе) etc. Человек не характеризуется тем, что он делает (строит, учит, лечит), он характеризуется тем как он это всё делает.
И если человек может делать как надо то, что надо (жить, любить и делать своё дело) - то никакие особые похвалы и пряники ему не нужны, это уже счастье.
Comments 12
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Дети, Наука, Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
- Сынок, вот смотри, в рюкзак тебе положила хлеб, масло, колбасу, гвозди
- А зачем?
- Ну, проголодаешься, сделаешь себе бутерброд, перекусишь
- А гвозди?
- Ну вот же, положила!
Reply
Reply
Стремление заслужить похвалу - это, кмк, инфантилизм в чистом виде. Ещё в школе одни дети воспринимают получаемые оценки как оценку качества своей учёбы, чтобы узнать ошибки и учесть их и не повторять.
Другие же воспринимают их либо как похвалу "Петя хороший мальчик", либо обижаются что их не любят (это чаще у девочек бывает).
К каждому явлению есть конструктивный подход и есть формальный.
У взрослых людей погоня за одобрением, статусом, чинами и наградами - это формализм, детство в ж@пе.
По большому счёту никакой человек не принадлежит себе.
Как часть общества он принадлежит семье, своему делу (хобби), своей идеологии (вере), стране (системе) etc.
Человек не характеризуется тем, что он делает (строит, учит, лечит), он характеризуется тем как он это всё делает.
И если человек может делать как надо то, что надо (жить, любить и делать своё дело) - то никакие особые похвалы и пряники ему не нужны, это уже счастье.
Reply
Reply
Все стимулы - внутри человека.
Если человек нуждается во внешнем стимулировании, то это артист или наркоман.
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment