Сдаётся мне, в этом журнале уже неоднократно мелькала мысль, что не так уж много на свете режиссёров, чья фамилия в новостях о создании новой киноленты звучит, как эквивалент знака качества. Например, это Финчер, Тарантино и Дэнни Бойл.
Вчера по аналогии с
предыдущим разом устроили семейный выходной, посвящённый синематографу. То есть, развалившись вечером, как два тюленя Рентон и Больной, посмотрели кряду обе части "На игле".
Что я могу сказать: Бойл не подкачал. Вторая часть получилась органичным продолжением первой - с таким же трэшем и угаром, но только 20 лет спустя. Масса отсылок к биографиям героев, которых (отсылок, а не героев) не было в первой части, сделала персонажей ленты ещё более живыми и упоротыми. Каждый из них остался прежним, но по ходу разворачивания новой истории изменился, и возвратился, можно сказать, к своим истокам.
Жизнь пролетела мимо, но призыв выбирать именно её остался актуальным. Талантище Бойла заключается в том, что он, подобно другим культовым режиссёрам, способен буквально неколькими мазками-кадрами раскрыть огромные пласты из жизни героев своих фильмов. А потом сделать из всего этого киноленту Мёбиуса, которая заканчивается на той же ноте, на которой начиналась.
Это прекрасно. Всем любителям фильмов о жизни эдинбургского дна маргиналов рекомендую.