Jun 21, 2013 15:10
Если вы из тех, кто копит мили в своей любимой авиакомпании, возможно, вам знакома такая ситуация: налетаны уже 22,000 миль, и не хватает трех тысяч для того, чтобы наконец получить заветный бесплатный внутриевропейский или внутриамериканский перелет (израильтяне, относящиеся к зоне "ближний восток", в отличие от Турции, кусают локти).
1. Можно, конечно, пойти самым прямым путем и купить мили в авиакомпании по какой-нибудь несусветной цене в $35+ за тысячу, пополнить свой счет, и, заплатив налоги и сборы, молиться, чтобы у компании были бонусные места в нужном вам направлении и в нужные вам даты. Из нашего примера: заплатили сто долларов за дополнительные мили, и полетели, обнулив километраж.
Очень редко авиакомпании распродают мили по сниженной цене (обычно это происходит аккурат перед тем, как они повышают цены на билеты в милях, или вводят какую-нибудь "улучшенную" комиссию), и тогда мили можно приобрести за $20-26/ тысяча. Если вам не срочно - можете рискнуть и ловить подобную распродажу раз-два в год.
2. Можно поступить иначе и просто получить бонусный билет, воспользовавшись милями знакомых, которые оказались удачливее вас, и сумели накопить нужный километраж. Компенсировать принято примерно в размере $14-15 за тысячу миль, ну, и, разумеется, все сборы и комиссии на вас. Из нашего примера, с одной стороны, бонусный билет стоил вам 250*15=$375, но вы сохранили свои мили и, возможно, как-нибудь накопите их нужное количество.
На мой частный взгляд, использование миль для внутриевропейских перелетов, дело не очень выгодное, по причине тучи местных недорогих авиаперевозчиков, но, например, лететь за мили такой компанией, как Аэрофлот, скажем, из Екатеринбурга в Лиссабон или Рейкьявик, может быть вполне выгодно и комфортно.
Данные два способа наиболее тривиальны и не требуют особой сноровки. Завтра я поделюсь более интересными, на мой взгляд, методами дополнительного накопления миль, требующими определенного знания.
travelhacking