(Untitled)

Apr 29, 2008 21:44

Христа убивал сатана. Руками людей, конечно, но действовал он в первую очередь. В тонком мире произошел Армагеддон, решающее, как принято говорить, сражение великой и единственной войны. Выигранной без всякой дипломатии и без всякого сопротивления Одним Единственным Пленным. Вот в эти три дня - с пятницы по воскресенье.

Вот вопрос - зачем сатана ( Read more... )

мир смерти, Мк., Ио., две твердыни, Лк., Мтф.

Leave a comment

Comments 50

и гробы отверзлись ohohon April 29 2008, 18:06:32 UTC
спасибо.
можно пооффтопить?
а что с этими "воскресшими телами" дальше было?

Reply

Re: и гробы отверзлись ignaty_l April 29 2008, 18:37:55 UTC
что и со всеми после Христова Воскресения : 1 кор. 15: 51-53
ну, кроме добровольцев....
думаю - так.

Reply

Re: и гробы отверзлись ohohon April 29 2008, 18:41:29 UTC
так чё они тогда - до сих пор среди нас бродят?

Reply

Re: и гробы отверзлись ignaty_l April 29 2008, 18:44:40 UTC
почему, Света?
я думаю это то, что Откровение называет: "первое воскресение".
воскресли и ушли.
туда же где сейчас все святые. )

Reply


Отца – кротким... aleksy_lj April 29 2008, 18:15:08 UTC
"Отца - кротким"
Вместимо ли?

Reply

Re: Отца – кротким... shoot_by_shut April 29 2008, 18:17:32 UTC
Дык, Отец - Один в Один, Сын ;+)))) Я вам говорю! ;+)))

Reply

Re: Отца – кротким... aleksy_lj April 29 2008, 21:29:39 UTC
Да, я тоже так знаю... Один в Один. Потому и Един.
Вопрос же вот в чём - для скольких ледей это не так, т.е. невместимо! Я про людей наших говорю. И вопрос, скорее риторический. Очень уж лаконичность формулировки понравилась. Многие ли "видят" Отца именно кротким? Если нет, а можно думать, что так, то - почему? И если потому, что не открылось так, то можно ли и нужно ли что делать?

Reply

Re: Отца – кротким... shoot_by_shut April 29 2008, 21:35:11 UTC
Во-первых, простите, что не так понял.

Во-вторых, знаю. Да. Но ведь Дух-то - кроткий, как голубь! А Отец что - другой? Мне кажется, можно кротостью Духа и Сына убедить и в кротости Отца.

Reply


abrahamgray April 29 2008, 18:23:19 UTC
впечатлили

Reply


lichinych April 29 2008, 18:34:07 UTC
Очередное +10000!
Наконец-то хоть как-то катехизируюсь! :)
До этого полная каша в голове была.

Reply

ignaty_l April 29 2008, 18:36:06 UTC
у меня и щас каша, чесно слово!

Reply

lichinych April 29 2008, 18:45:43 UTC
Ну у Вас, может, гречка, а у меня так манка.

Reply

ignaty_l April 29 2008, 18:47:17 UTC
не велика разница.
правда.

Reply


dixie_dweller April 29 2008, 20:57:07 UTC
"Мы так не боимся и не можем бояться, потому как имеем часовой механизм от сатаны, «помогающий» встретить смерть с некоторой апатией. Уход Христа в смерть сопровождался смертельным ужасом..."

Но мы не так боимся, потому что во Христе живем, в него же и умираем. И время он для нас сотворил) И жизнь и смерть наша - у него. А Он в ад шел, а не в Любовь... без Себя шел, один...

Reply

shoot_by_shut April 29 2008, 21:13:29 UTC
Нет. Как сказал Кураев, нам смерть привычна. У нас есть опыт умирания. Практически каждодневный. Бог не знал, что такое смерть ВООБЩЕ НИКОГДА. Кстати, Отец и Дух так её и не знают до сих пор.

Reply

dixie_dweller April 29 2008, 21:28:43 UTC
"У нас есть опыт умирания. Практически каждодневный."
Подразумеваете что под опытом смерти каждодневным? Сон тела и разума?:)

"Бог не знал, что такое смерть ВООБЩЕ НИКОГДА"
Ну Он всезнающ все же. Но не практиковал, да:) Белковое существование тут всем в новинку...)

Reply

shoot_by_shut April 29 2008, 21:36:53 UTC
Да нет же! Грех=смерть, это раз. Бог не знает добра и зла. Эта двойственность известна только падшему человеку. И Христу.

Reply


Leave a comment

Up