(Untitled)

Aug 17, 2008 15:51

Продолжу...

«Говорение языками» - знамение для верующих. Что катарсис - произошел. Дух очищен, эмоции очищены и просты. Люди - «как дети»…

В Церкви сейчас этот дар не встречается. Современному человеку же вообще сложно раскрыться при всех по трезвяку. Человек в современном мире скован, а в Церкви он скован еще сильнее. Монахи велели убить все ( Read more... )

Павел, апостолы писания

Leave a comment

Comments 30

tarusai August 17 2008, 13:09:14 UTC
все прекрасно понятно кроме одного: где человек не в рабстве? где можно увидеть такого человека?
или тут вопрос - рабство чему\кому?

Reply

ignaty_l August 17 2008, 13:14:55 UTC
Павел говорит - греху.
А грех - сущность. Болезнь.
Не "протекание болезни", а сама болезнь.
Смерть, если проще.

Reply

tarusai August 17 2008, 13:22:51 UTC
угу. т.о. получается: *Если человек в рабстве (греху=смерти), то он языком своим собирает рабов не Богу*.
но ведь Един - свят? и нету человека чтобы прожил и не согрешил?.. И если всё так то применительно к сабжу придем к Вашему любимому исихазму как к единственной хоть както достойной форме существования:))
- не можешь *собирать рабов Богу* - молчи (= дабы не собирать рабов НЕ Богу)...

Reply

не согрешил ignaty_l August 17 2008, 13:33:17 UTC
не-не, Вы не поняли.
грех это не действие - "согрешил".
это живое существо.

Reply


lichinych August 17 2008, 16:24:51 UTC
Да, "грех как сущность" - рулит. Как-то сразу многое объясняет (в т.ч. и во вполне стандартных проповедях) и с Евангелием хорошо сообразуется.
"Грех как сущность" - это +1000.

Reply

ignaty_l August 17 2008, 16:30:19 UTC
жаль для лозунга сегты не покатит.
скажут: сегта грехолюпцев в сущности.

Reply

lichinych August 17 2008, 17:07:36 UTC
Ну а мы на них скажем: "энергичные грешники".

Reply

ignaty_l August 17 2008, 17:18:16 UTC
этим их не удивить.
надо сказать чонить настолько аскарбительное, штоп зубами скрежетали.
напр. : "грехозвоны".
ну или чонить еще хамское.

Reply


karokan August 18 2008, 12:35:10 UTC
Чего-то я не понял. Если Церковь заставила убить все эмоции, и это - плохо, а по Павлу контроль воли над дарами - это хорошо, то в чем не правы монахи?

Reply

над дарами ignaty_l August 18 2008, 12:39:27 UTC
Павел не рекомендовал запрещать говорение языками.
А подконтрольность своей воле эмоциям - конечно хорошо.
Подконтрольные эмоции - чистые.
Злость вырывается бесконтрольно.

Reply


Leave a comment

Up