"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку - домашние его".
Есть среди нас чумовые, которые готовы ради своего мнения о Христе мать родную продать.
Всех продать, к Христу прильнуться вместе с
(
Read more... )
Comments 92
Reply
Reply
Мира Божьего! Спасибо.
Reply
я редко в сети сейчас бываю, ленту почти не читаю, временно.
Reply
Он еще о том, что любить надо больше Бога, чем ближних. А кто любит ближних больше - тот Его недостоин. И Он словами не играет, говорил бы о хозяйстве, так бы и сказал.
Reply
так и написано - любить Пресвятую Троицу больше чем ближних?
а кто ея не любит, тот ея недостоин?
Reply
Reply
последние три строчки об этом собственно.
но вроде Богом Он тут Себя не называет.
Маша, зачем за уши притягиваете?
Reply
Reply
Он говорит, что не приносит мира. Это две большие разницы.
Reply
Reply
независимая, наверное, от родственных законов.
и не то чтоб только патриархального конкретно общества.
потому как в таком случае проблема устранялась бы.
думаю, Христос не говорит о том что родственная любовь мешает, а, цитируя михея, говорит о том что на родственное наложена родственная юристика. Не обязательно официальная.
родственность внутри себя как системы выстраивает некоторую иерархичность.
она безлюбовная.
сын может не любить отца или деда, но обязан уважать как главу рода.
невестка может не любить свекровь, но быть от нее зависимой.
"сын позорит отца, дочь восстает против матери" - подобные вещи это же обратная реакция.
на несвободу.
Reply
Reply
они все отражают борьбу за право считать себя православнее.
экзегеза в основном - агитационная "за Бога".
Reply
Reply
Reply
Reply
то есть - наследственность первородного греха и освобождение от нее.
Reply
Leave a comment