Продолжу вот
отсюда.
Вообще то это вопрос раскрытия, вопрос о личности. Сколько может отдать "я" для "мы", чтобы не грохнуть себя и не захватить в лапы "мы", подчинив это "мы" себе. Это вопрос идентификации себя со всеми. Это правильно называется "жить во Христе". Понимается, правда, в православии это довольно безмозгло, как крайний эгоизм
(
Read more... )
Comments 20
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
не факт что глупых, да?
Reply
А это -!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
*Когда интеллектуальное утверждается как сердечное, не проверяемое умом. То есть когда умом уже не надо проверять. Просто как знание - даже опытное - что тут можно довериться полностью, без остатка. Не эросом любовь меряется, а вот именно степенью доверия. И прямого и обратного.*
Спасибо.
Вот, что еще думаю.
Доверие невозможно без уважения. Без отсутствия к-л посягательства на "я" другого, на его право идти своим путем. Без того, что сознание и воля другого и его жизнь есть ценность. Доверять невозможно, если тебя используют, если ты - только средство для к-л. Вот тогда между людьми возникает подлинность общения. Неслиянность и нераздельность в пути и истине.
Reply
просто насилуешь себя насилуешь, потом понимаешь что предел.
Reply
Reply
так оно и есть да: и очень редко встречается Вы правы
Reply
Reply
Reply
Мы решаем:а ты не такой как мы,так что до свидания,скатертью дорога.
Ну я тут подумал:вот пойду в КосьмоДамиановский храм ,там община.Вот буду просто чо то делать на благо...у них там много благотворительных проектов.Возьмут-хорошо....но ведь если начнут на мозги капать:ты исповедуешься,причащаешься?И как быть?
Если я скажу о своем понимании этих таинств и они мне скажут:ах ты еретик,тебе тут не место.
А разве чтобы там в благотворительных делах участвовать надо все как они исповедовать?
Вот та же проблема получается.Для них я чужой буду.
Reply
Reply
Leave a comment