праведность фарисеев

Mar 04, 2009 13:18

Я уж не говорю за все православие, но даже у нас на работе видно, что начальство заинтересовано в том, чтобы привить подчиненным рефлексы.

Привыкли, паимаишь: «надо». Но даже реакция рабочих на это бестолковое «нада», сугубо рефлективное: «а почему мы?».

Щас все объясню, как одни рефлексы заменяются другими.

Начальство жопа хитрая и любое « ( Read more... )

закваска F, овцы волчьи, Мтф.

Leave a comment

Comments 150

la_tisana March 4 2009, 10:31:41 UTC
ага. тока многим совесть трудно освободить от всяких там: ел/не ел, смотрел/не смотрел...и прочей тухлости. и, главное, если прямо скажешь, что тебя совесть не обличает, сразу же в гордыне обвиняют^)

Reply

irinadmitrievna March 4 2009, 10:49:56 UTC
Да фиг бы с ней, с гордыней, это мы привыкшие. Если совесть не обличает раз, два, три - не ходи к Чаше. В результате так.

Reply

la_tisana March 4 2009, 11:28:22 UTC
ага, логически как раз так и получается. че те причащаться? и так хороший!

Reply

совесть не обличает раз, два, три ignaty_l March 4 2009, 15:33:29 UTC
совесть не обличет, значит прелесть.
вообще ловушка дешевая.
человечество христианское двигалось к этой фигне 1.5 тыщ лет, чтоб окончательно закрепостить человека в религии, тогда как даже в "миру" крепостное право догадались отставить.

Reply


knizhkin March 4 2009, 10:51:14 UTC
да, согласен.

Reply

lichinych March 4 2009, 12:07:45 UTC
Я согласен, что надо, чтоб, не обличала.
Токо не вижу вариантов. Всё равно же есть, в чём обличать.

Что, разве тут присутствуют у нас те, кого не в чем? :)

Reply

knizhkin March 4 2009, 12:14:38 UTC
"Дети, будем любить не словом и не языком, но делом и истиной. По этому мы узнаем, что мы - от истины и успокоим пред Ним сердце наше, чём бы ни осуждало нас сердце; ибо Бог больше сердца нашего и знает всё. Возлюбленные, если сердце не осуждает нас, мы имеем дерзновение пред Богом, и что бы мы ни просили, получаем от Него, потому что заповеди Его соблюдаем и угодное пред Ним делаем."

Reply

будем любить не словом и не языком, но делом и истиной lichinych March 4 2009, 12:24:59 UTC
Ну, чтобы это всё стало реально, надо хотя бы имение раздать.
Ну хотя бы как следует пораздавать.

Reply


julialex March 4 2009, 15:29:50 UTC
Вы правильно - про компроматы для начальства и о распространении сего правила за пределы отношений наниматель-работник.
вот интересно - где бы я ни работала - у начальства никогда не было повода в чём-то упрекнуть меня, причем я никогда не держалась ни за какие должности. и меня рано или поздно оставляли в покое и уж во всяком случае махали рукой (типа "на эту можно положиться, но пользовать не выйдет"). и еще очень удобно , когда пофигу на то, что работы могут лишить. вообще самое то - это когда сам себя уволил, внутренне, тогда уже никто ничего не сделает и площадей для манипуляций нету :)

Reply

сам себя уволил ignaty_l March 4 2009, 15:41:55 UTC
да, нефик давать во первых поводу, во вторых переживать уволят не уволят.
начальство очень часто заинтересовано в "неформальных отношениях".
допускает что б рабочие пили, приворовывали, и пр., чтоб можно было манипулировать.
это касается многих работ, и это сильно касается религии теперяшнего вида.
откровенный образ мира.
законный благочестивый набор компромата, который сами овцы на себя с удовольствием и сливают.
постоянно имея обличаемую хоть искусственно совесть.

Reply

Re: "неформальные отношения" julialex March 4 2009, 15:53:01 UTC
ну да.
за шесть лет, что я работаю в театре, меня увольняли девять раз и каждый раз звали обратно (это я думаю они меня так "объезжали")))
я бросала булочкой в худрука из идеологических соображений и выливала кофе на стену перед ним же потому же ;
я даже (страшно сказать) выругиваю его периодически не совсем цензурно .
НО: во-первых - я работаю так, что вряд ли в ближайшие десять -пятнадцать лет они найдут замену. во-вторых - шеф не в курсе, что работа мне дорога)))))))

Reply

Re: булочкой в худрука ignaty_l March 4 2009, 16:41:22 UTC
Вы с каждым новым заходом на работу предметы утяжеляйте!
давно пора было дойти до бутылки об голову !

Reply


irinadmitrievna March 4 2009, 20:19:01 UTC
Какая-то научная фантастика, када под логом *праведность фарисеев* обсудили почти всё: выпивон, пещеры, курево, Рязань каким-то фантастическим боком, пацанские приключения)), беременоз, а монков ни словом ни духом не помянули! Вот она сила поста, крепчаем, духовна жисть прет как на дрожжах!

Reply

ignaty_l March 4 2009, 20:23:23 UTC
пусть постятса!

Reply

jhn_d March 4 2009, 22:23:14 UTC
Эк вы подметили! Растём, однако. Ни одного упоминания монаха. Всё о радостях жизни.

Reply

aleksy_lj March 5 2009, 04:30:00 UTC
:)

Reply


Leave a comment

Up