(Untitled)

Mar 28, 2009 12:21

Сегодня снова задел неприятную тему у Александра в журнале, но раз уж задел - продолжу.  Папсихике, так сказать, хотя не очень люблю, но много психических,  психическое свое выдающих за духовное, от разговоров умных ускользающих, то есть - о бабском христианстве чуток..

Православие ярчайший образец бабской религии. Не только по факту «хождения». ( Read more... )

налегая на клаву, бабьи басни, евхаристия

Leave a comment

Comments 128

Волки-санитары леса.))) poliment March 28 2009, 10:55:57 UTC
Да ,Вы,батенька,действительно --волчарик,без всякой овечьей шкурки.)))
ТЕМЫ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЕ И НЕОБХОДИМЫЕ! В бабском православии с 90 года...

Reply

Re:с 90 года ignaty_l March 28 2009, 11:34:02 UTC
:)
крест тяшкий :)
спасибо.

Reply


"Воскресение" часть 1, глава 39,40, 1899г. elenalev March 28 2009, 11:07:47 UTC
"Началось богослужение ( ... )

Reply

Re: "Воскресение" часть 1, глава 39,40, 1899г. jhn_d March 28 2009, 11:26:01 UTC
Вы, кстати, на моё предложение не ответили.

Reply

Re: "Воскресение" часть 1, глава 39,40, 1899г. elenalev March 28 2009, 11:30:31 UTC
Я сейчас прочла его. Не очень знаю, что сказать. Понимаете, похоже, вообще общение в этом журнале требует от меня слишком много компромиссов, в том числе и таких, на которые я не могу пойти...
Ваш юзерпик - далеко не самое худшее. Не знаю, чем он Вам дорог, я свое отношение объяснила. Так что не уверена, что буду и далее общаться в этом журнале.
Но если зайдете ко мне - отвечу. :)) К гостям я всегда отношусь хорошо, по примеру праотца нашего Авраама. :))

Reply

Re: "Воскресение" часть 1, глава 39,40, 1899г. jhn_d March 28 2009, 11:40:51 UTC
Спасибо! Зайду. Тут ещё такое дело, что солдат, этот не с ВОВ. И не воевал он в Европе. Это Африка. Кем он там был, скорее пехотинцем танковой дивизии Роммеля.
Воевали они с Англичанами. То есть с нашими злейшими врагами. Но дело, собственно не в юзерпике. Придраться можно к любому. И к вашему. А вот картинка, мне очень эстетически нравится. Вы же когда бываете в музее, или видите замечательную фотографию, или кадр из фильма западает в душу, ну не плеваться же на неё, даже если само садержимое неприятно. Знаете, этическое отношение к предмету и эстетическое имеют сложные взаимосвязи, редко возможными быть хоть как-то определёнными и описаными.

Reply


Из ответа на определение синода от 20-22 февраля... elenalev March 28 2009, 11:24:54 UTC
"...То, что я отрекся от церкви, называющей себя православной, это совершенно справедливо. Но отрекся я от нее не потому, что я восстал на господа, а напротив, только потому,что всеми силами души желал служить ему ( ... )

Reply

Re: Из ответа на определение синода от 20-22 февраля... ignaty_l March 28 2009, 11:32:40 UTC
шо это за бу-бу-бу-бу-бу-бу-бу-бу-бу-бу-бу-бу-бу-бу-бу- ? ??
откуда Вы такие портянки добываете?

Reply

Re: Из ответа на определение синода от 20-22 февраля... elenalev March 28 2009, 11:36:54 UTC
http://az.lib.ru/t/tolstoj_lew_nikolaewich/text_0498.shtml
Очень узнаваемо.
"Приблизилось Царствие Небесное", Игнатий.

Reply

Re: ignaty_l March 28 2009, 11:41:17 UTC
ну кролики, в самом деле.
им о сне, они опять о еде.

Reply


bojarinja March 28 2009, 13:45:14 UTC
Нет уж. Женщины тут ни при чем. Все творчество в церковных вопросах принадлежит "муже-девам", розановским персонажам.
Наезды на женщин я объясняю последствиями полемики с ЕленойЛев.
А женшины...Они, как существа, практически лишенные творческого начала, примыкают к сильному. Своего мнения не имеют.
Они слушаются - вот и все."Сохранили Православие", как говорят о женщинах наши батюшки. Но сохранили в той форме, в какой оно было им преподано.

Reply

ignaty_l March 28 2009, 13:49:08 UTC
правильно.
но причина появления муже-дев не так уж связана с испорченным естеством.
щас попробую в след записи.

Reply

bojarinja March 28 2009, 13:50:29 UTC
ОК.
Посмотрим.

Reply

испорченное изначально jhn_d March 28 2009, 13:55:32 UTC
А что в виду имеется. Вещество испорченное изначально. Или приобретённое?
Вот мне интересно до сотворения мира, у Бога чего-то там не вышло. И появилось вещество испорченное изначально? Так?

Reply


dionisiy_drev March 29 2009, 05:39:56 UTC
есть и другая форма - строгая, строгая дисциплина. Каждый стоит на своем месте и делает вдох и выдох в положенное время. Так Алексий 2 служил например.

А бабского полно, особенно в храме - везде одни бабы и ихнии мелочные проблемы воздвигнутые на уровень догматических - тряпочку кто-то взял, полочку занял и т.п.

Reply


Leave a comment

Up