(Untitled)

Jul 27, 2009 19:56

Меня вообще-то волнует еще и обычный падсчёт. Сопна - любой трудящий в нашей стране, раздает государству налогов, на сумму, не менее 13% от того, что наработал. Может быть скажут что это не много, что в буржуйских странах эти самые налоги - куда больше ( Read more... )

гав-гав

Leave a comment

Comments 158

tarusai July 27 2009, 16:06:43 UTC
как Вы понимаете по этому тексту у меня нет вопросов.
у меня другой вопрос: почему так получается что Вы так внимательно и видите и препарируете сегодняшние проблемы и болячки - и при этом (иногда у меня складывается такое пугающее впечатление?) - и при этом склонны както оправдывать и революционную чуму и сталинскую и советскую?
или это неправильное впечатление?

Reply

оправдывать и революционную ignaty_l July 27 2009, 16:20:16 UTC
не, стоп!

чума революции сложена много из чего.
и уж джугашвили одназначный говнюк и контра натуральная.
но революций не случается на пустом месте.
куча текстов, на мой взгляд, "осуждает" революцию совсем не за то, за что следовало бы.
я имею в виду - 17 года.
и в советской стране жили люди.
во всех странах были революции.
такую штуку надо рассматривать как факт, не приписывая ей зла больше, чем она заслужила.

Reply

Re: надо рассматривать tarusai July 27 2009, 16:26:22 UTC
да это понятно. вопрос в другом: Вы согласны что этот *факт* продемонстрировал тысячепроцентным (1000%) образом что *на чужом несчастьи своего счастья не построишь*\ц\? что вся это *кровянка* стоила жизни целым уничтоженным (навеки уже?) сословьям? - и в этом смысле крестьяне и аристократы абсолютные близнецы по судьбе?

да те кто выжил (прошел как в детских атрокционах знаете - если проходишь под линеечкой - высота 110см - то идешь веселиться на атракциона - если выше вырос - проваливай?) жили в советской стране. этого отрицать (что жили) невозможно но это жил Франкенштейн - просто в виде государства.

Reply

Re: счастья не построишь ignaty_l July 27 2009, 16:29:55 UTC
конечно.
но я всегда прошу не забюывать, что революция была в феврале.
и мало кто тогда был не рад.

Reply


burgov July 27 2009, 17:03:20 UTC
Я тоже немного смущен Вашими словами.Особенно смешным кажется упоминание о том, что в других странах тоже революции были. Я знаю таких людей - вроде как шестидесятники нынешние - чтобы не происходило в нашей стране - все поливают говном.
Более ничего не находят...
ВСе знают кто организовал обе революции - пресса российская по существу, писатели демократические распропагандировали сначала элиту, а уже попозже и пролетариат....
Вот и странно мне поэтому видеть позицию, которая доминировала в предреволюционной России - все кругом говно...Получается, что Вы не оправдываете даже революцию, а еще одну хотели бы видеть здесь...вот ведь в чем дело.

Reply

а еще одну хотели бы ignaty_l July 27 2009, 17:10:42 UTC
нет.
я говорю, что такие действия приведут к революции - и это к бабке не ходи.
и, приведя к революции, они грохнут церковь в России навсегда.
она уже не восстановится.
людям прививают отвращение к церкви тем, что сращивают ее с утомляющей властью.
революции я нисколько не желаю, но я вижу, что ее подготавливают, нисколько не заботясь о последствиях.
работают над новой идеологией, которая не приживется в россии - это видно, достаточно посмотреть на общие тенденции в европе.

Reply

Re: а еще одну хотели бы burgov July 28 2009, 06:37:27 UTC
Ну да, и я думаю, что Вы готовитесь к тому, чтобы на развалинах опять строить новый мир..."Кто был ничем - тот станет всем..."

Reply

Re: опять строить новый мир ignaty_l July 28 2009, 08:37:57 UTC
ну да, ну да.
я просто мечтаю окунуть морду в политику.
особливо церковную.
"опять".
..
"новый мир" построен у Вас на глазах, Вы только никак не увидите.

Reply


jhn_d July 27 2009, 18:08:31 UTC
Интересно, "Бурса" Помяловского войдёт в индекс книг запрещённых к прочтению в рашке.

Reply

ignaty_l July 27 2009, 20:04:31 UTC
запретить - вряд ли скоро.
другие методы агитации должны пойти.
..
"лучшее" укатают в комиксы, а остальное все равно читать никто не станет.
не читающая страна.
наверное - самая нечитающая в мире.

Reply

jhn_d July 27 2009, 20:18:59 UTC
А я уверен, что хунвейбины будут. Всё грубо, топорно...
Сегодня, зашёл в книжный...
Эх, что я нафальсифицировал и нарусофобствовал сегодня много.

Reply

ignaty_l July 27 2009, 20:25:58 UTC
и чо там в книжном?
я уж сто лет не был..

Reply


(The comment has been removed)

Re: Где деньги? jhn_d July 28 2009, 11:23:10 UTC
Гмм... Меня позавчера оштрафовали, за переход улицы в неположенном месте. Ни разу в жизни такого не было. Выписали штраф, аж 200 рублей!!!

Reply

(The comment has been removed)

Re: Где деньги? jhn_d July 28 2009, 13:00:53 UTC
Удивительное дело, ни копейки живыми деньгами мент не взял. Именно, выписал штраф, на квитанции. Я был морально не готов к такому раскладу. В растерянности вытащил аннулированный загранпаспорт, где даже адреса не было. Вообщем, поразил меня мент, как Кураев молнией.
И со мной ещё двух человек оштрафовал. Что думать, не знаю. Денег бы я никогда не дал.

Reply


Leave a comment

Up