Leave a comment

Comments 7

wanessa_helena August 1 2009, 23:32:17 UTC
Христос принял поврежденное грехом естество, но не принял измененного произволения
Sic! Вот она логическая какашка то кторая питает уж скока времени кучи ересей от мопсуетийской до осиповской!
А все от того что пытаютса сделать Христа понимаемым куцым людским умишком и обьяснить - а как ето так..?
А ни как.
И обьяснять ни чего не за чем.
Ни чего Христос не воспринял того что Сам не восхотел бы принять.
Вот и весь разговор то.
Але ж почему то куче народу ето абсолютно неприимно. Мудруют все мудруют... Хотят обьяснить - а вместо того еще боле запутывают...
А не ну бы их все подале?
Предлагаю опрокинуть по келишку за то каб Ему не икалос через то что мы Его все разьяснить хотим задурные...

Reply

irinadmitrievna August 2 2009, 06:36:13 UTC
Предлагаю опрокинуть по келишку за то каб Ему не икалос через то что мы Его все разьяснить хотим задурные...
________
+1 за красоту)))

Reply

опрокинуть по келишку ignaty_l August 2 2009, 06:57:05 UTC
:)
ну да - Осипов на острие сегодняшнего выражения этой мысли.
..
и несмотря на то, что он в моральном плане и близко не подходил ко всем этим беспредельщикам.
воткой не торгует, голым при луне не пляшет, украшениями не хвастается, и вообще аскет, но именно Осипов гробит церковь своим богословием.
..
и, кстати, на примере Осипова видно, что соборы с задачей и близко не справились.

Reply


ogreshin August 2 2009, 16:50:15 UTC
Христос принял поврежденное грехом естество, но не принял измененного произволения.

Это правда ерунда какая-то. Как может существовать произволение само по себе, не будучи порождено природой? То есть я могу вместо натурального кефира выбрать пивцо из ларька, но это уже повреждение в моем мозгу, т.к. нормальный здоровый человек добровольно эту ослиную мочу пить не станет. А потом, каков тогда (по максимовой схеме) механизм передачи порченого произволения? Как природа передается, это ясно:) но как передается _автономное_ от природы произволение?

Reply

ignaty_l August 2 2009, 18:14:14 UTC
да сложно сказать.
вроде с природой переается.
вообще у Максима нет систематизации, его вообше трудно понимать.
но воля как то явилась "родителем" естества, а не наоборот.

Reply


ogreshin August 3 2009, 19:42:37 UTC
раз по Максиму «Христос не принял моего произволения», то, значит, произволение Адама еще до плода было гномическим, ибо им он сделал свой выбор.

А если до плода никакиого гномического у Адама не было, можно ли в таком случае вообще говорить о вине Адама? Получается, что он жертва атаки сатаны. Греха, выходит, в моральном смысле и не было.

Reply

ignaty_l August 3 2009, 19:48:01 UTC
да нет конечно, какая вина.
я считаю действие - соблазном.
ну как подростка воткой напоили во дворе и ржут.
хотя отец говорил, что водку детский организм не потянет.
более правилно говорить о наркотике и затяжном отходняке.
и временной изоляции - (кожаные одежды), чтоб алкоголиком не стал общаясь напрямую.проблюётся - очухается.

Reply


Leave a comment

Up