Я часто сталкиваюсь с тем, что некоторые люди искренне верят, что чем более раскручено имя какого-то конкретного специалиста - тем лучше его услуги. И что «раскрутка» имени (т.е. бренда) происходит сама собой, т.е. без затраты денег этого специалиста, без вложения времени, сил (что является эквивалентом денег). Так ли это? Я решила разобраться на
(
Read more... )
Comments 9
Я понимаю, что возможно было трудно решиться написать подобную статью (в России говорить о конкурентах не принято так).
Написано очень хорошо, без явных личных выпадов.
Спасибо :)
Reply
Reply
Reply
Reply
А ведь что-то подобное должно было случиться.
Но пока - дайте уж вкусить :))
Reply
Reply
У меня давно интуитивно подобные мысли "бродили", а теперь Вы все четко и ясно изложили. Я, скажем так, увлекаюсь ТМ, пытаюсь читать книги, материал в Инете, применять его на практике. Моей первой книгой по ТМ был именно Архангельский "Тайм-драйв", я тогда еще подумала: "Вау, надо же...", однако начав изучать иностранных авторов, с удивлением обнаружила, что все так похоже, а порой просто "под копирку" списано. Так что плагиат налицо.
P.S. Кстати вторую книгу Архангельского "Организация времени" не могу осилить уже два года, прям заклятье какое-то, дошла лишь до 73 страницы.
Reply
Leave a comment