Вышел
отчет о политической рекламе во время избирательных компаний 2016-го года. В нем есть очень интересная статистика.
Во-первых, рекламные объявления в поддержку Трампа говорили в основном о политике (больше 70%), у Клинтон же большая часть рекламы была посвящена персональных нападкам на оппонентов (свыше 60%), а про политику - только четверть, что весьма необычно для президентских компаний.
Во-вторых, в ТВ рекламе был очень большой перекос в пользу Клинтон - 1.25 млн. объявлений против 186 тыс. у Трампа.
Цитата:
"Существовал огромный дисбаланс в рекламе на президентских выборах в 2016-м году, когда Клинтон и ее союзники побивали Трампа и его союзников практически на каждом медиарынке страны. Проклинтоновская реклама доминировала на местном вещании, национальных кабельных сетях и даже местном кабельном телевидении. Десятилетия исследований (например, Zaller 1992) свидетельствуют о том, что перед лицом таких несбалансированных информационных потоков предпочтительный кандидат должен выиграть на выборах. И все же, несмотря на эти преимущества, Хиллари Клинтон потеряла многие из штатов, которые видели большую часть этой политической рекламы."
В отчете делается предположение, что Трампу сильно помог Твиттер, которым он активно пользовался. У меня есть другое предположение: никакая реклама не помогает впарить тухлый товарец, от которого несет за версту.
Еще по теме:
Причины проголосовать за демократов: подробное руководство.
Источник