Aviodrome в Lelystad : транспортный самолет Douglas C-54A Skymaster.

Dec 14, 2018 16:13

Douglas C-54A Skymaster это первая военная версия с усиленным планером, увеличенным количеством топлива и возможностью перевозить как пассажиров, так и грузы... Вариант этого самолета для Navy имел обозначение R5D-1. Всего было построено 252 самолета. И снова жизнь меня уже не первый раз сталкивает в музеях с подобными самолетами, о них я уже писал, поэтому тут лишь просто обзор конкретного борта...
снаружи


внутри


Aviodrome в Lelystad.
Все, что у меня есть по C-54
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш борт это Douglas C-54A Skymaster с бортовым номером NL-316 и заводским cn 7488/96. Принадлежит Dutch Dakota Association.


Самолет установлен рядом с Боингом 747 и теряется на фоне его размеров. При этом он огорожен заборчиком и под него не пройдешь...


Общий вид с трапов B-747.


Сравните на какой высоте хвостовая часть Боинга...


Общий вид справа...


Под другим углом...


Самолет стоит на бетонных постаментах...


Носовая часть и аварийный выход.


Хвостовая часть с рулем направления под флаг Голландии.


Вокруг самолета детский аттракцион


Горизонтальное оперение


Судя по надписи на этом самолете летало правительство...


На фоне хвоста Боинга


Общий вид слева...


И вот он вход в самолет. Можно посмотреть, что там внутри.


Табличка с описанием и историей. Более подробно на голландском языке и кратко на английском.


Двигаемся сюда...


Вид на хвостовое оперение с трапа.


Пассажирская дверь в грузовом люке.


Вид в сторону хвоста.


И в сторону кабины.


Это точно кресла того времени?


Двигаемся к кабине.


Между кабиной и пассажирским отсеком багажные полки.


Тут же туалет-умывальник, но пока еще без присущего современным самолетам изящества...


Общий вид кабины экипажа...


Это даже теплым и ламповым не назовешь: как то уж слишком архаично на современный лад...


Центральный пьедестал с РУДами


РУДы крупнее


Приборная панель. Мне вот этот черный цвет совсем не нравится...


Верхняя панель...


Стойка с приборным оборудованием за кабиной экипажа.


Кабина за стеклом, поэтому снимать было непросто.


Еще оборудование за стеклом.


Вид на мотогондолы из салона.


И на консоль крыла с трапа...


Ээх... увидеть бы такой еще разок в воздухе.


Выходим из самолета...


Общий вид из под крыла.


С самолетиком:-))


Общий вид спереди.


А чехол с ПВД снимается из пилоткой кабины?


Мощные радиальные поршневые двигатели Pratt Whitney R-2000-7 мощностью по 1350 лс. как на DC-3, только там их всего два...


Общий вид спереди...


И крупнее с цифрой 16 на носу....


ЛТХ:
Модификация С-54А
Размах крыла, м 35.81
Длина, м 28.63
Высота, м 8.39
Площадь крыла, м2 135.91
Масса, кг
пустого самолета 17237
нормальная взлетная 33112
Тип двигателя 4 ПД Pratt Whitney R-2000-7
Мощность, л.с. 4 х 1350
Максимальная скорость , км/ч 441
Крейсерская скорость , км/ч 385
Практическая дальность, км 6276
Боевая дальность, км 4023
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 6705
Экипаж, чел 6
Полезная нагрузка: 50 солдат или 14742 кг груза

c-54, dc-4, lelystad, aviodrome, музей, 2018, douglas

Previous post Next post
Up