Douglas C-54A Skymaster это первая военная версия с усиленным планером, увеличенным количеством топлива и возможностью перевозить как пассажиров, так и грузы... Вариант этого самолета для Navy имел обозначение R5D-1. Всего было построено 252 самолета. И снова жизнь меня уже не первый раз сталкивает в музеях с подобными самолетами, о них я уже писал, поэтому тут лишь просто обзор конкретного борта...
снаружи
внутри
Aviodrome в Lelystad. Все, что у меня есть по C-54 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Наш борт это Douglas C-54A Skymaster с бортовым номером NL-316 и заводским cn 7488/96. Принадлежит Dutch Dakota Association.
Самолет установлен рядом с Боингом 747 и теряется на фоне его размеров. При этом он огорожен заборчиком и под него не пройдешь...
Общий вид с трапов B-747.
Сравните на какой высоте хвостовая часть Боинга...
Общий вид справа...
Под другим углом...
Самолет стоит на бетонных постаментах...
Носовая часть и аварийный выход.
Хвостовая часть с рулем направления под флаг Голландии.
Вокруг самолета детский аттракцион
Горизонтальное оперение
Судя по надписи на этом самолете летало правительство...
На фоне хвоста Боинга
Общий вид слева...
И вот он вход в самолет. Можно посмотреть, что там внутри.
Табличка с описанием и историей. Более подробно на голландском языке и кратко на английском.
Двигаемся сюда...
Вид на хвостовое оперение с трапа.
Пассажирская дверь в грузовом люке.
Вид в сторону хвоста.
И в сторону кабины.
Это точно кресла того времени?
Двигаемся к кабине.
Между кабиной и пассажирским отсеком багажные полки.
Тут же туалет-умывальник, но пока еще без присущего современным самолетам изящества...
Общий вид кабины экипажа...
Это даже теплым и ламповым не назовешь: как то уж слишком архаично на современный лад...
Центральный пьедестал с РУДами
РУДы крупнее
Приборная панель. Мне вот этот черный цвет совсем не нравится...
Верхняя панель...
Стойка с приборным оборудованием за кабиной экипажа.
Кабина за стеклом, поэтому снимать было непросто.
Еще оборудование за стеклом.
Вид на мотогондолы из салона.
И на консоль крыла с трапа...
Ээх... увидеть бы такой еще разок в воздухе.
Выходим из самолета...
Общий вид из под крыла.
С самолетиком:-))
Общий вид спереди.
А чехол с ПВД снимается из пилоткой кабины?
Мощные радиальные поршневые двигатели Pratt Whitney R-2000-7 мощностью по 1350 лс. как на DC-3, только там их всего два...
Общий вид спереди...
И крупнее с цифрой 16 на носу....
ЛТХ:
Модификация С-54А
Размах крыла, м 35.81
Длина, м 28.63
Высота, м 8.39
Площадь крыла, м2 135.91
Масса, кг
пустого самолета 17237
нормальная взлетная 33112
Тип двигателя 4 ПД Pratt Whitney R-2000-7
Мощность, л.с. 4 х 1350
Максимальная скорость , км/ч 441
Крейсерская скорость , км/ч 385
Практическая дальность, км 6276
Боевая дальность, км 4023
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 6705
Экипаж, чел 6
Полезная нагрузка: 50 солдат или 14742 кг груза