Обозначение Harvard Mk IIВ было дано 2610 самолетам, построенным под обозначением АТ-16 компанией Noorduyn Aviation Ltd в Монреале для использования в ВВС Великобритании и Канады и соответствующим модели АТ-6А. В 1946 году эта компания вошла в состав корпорации Canadian Car and Foundry. На пару бортов от этого производителя мы и посмотрим...
Aviodrome в Lelystad AT-16
Музей в Даксфорде AT-16
Aviodrome в Lelystad. Музей в Даксфорде. все, что у меня есть по T-6 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Первый самолет из Aviodrome в Lelystad это Noorduyn AT-16-ND Harvard IIB (лицензионный North American At-6A Texan) с американским военным номером 43-13029, военным номером RAF FT288. А также именем собственным "Cathy" и заводским номером 14A-1328.
Крупнее двигатель Pratt Whitney R-1340-47 Wasp мощностью 600 лс.
Табличка с описанием самолета.
Общий вид самолета.
Фото 113.
Рядом с Дугласом.
Общий вид сверху.
Крупнее кабина...
Второй самолет из музея в Даксфорде это также Noorduyn AT-16-ND Harvard IIB (лицензионный North American At-6A Texan) с американским военным номером 42-012471 и заводским номером c/n: 14-718.
Также он летал с Британским военным номером в RAF FE984.
И служил в Royal Netherlands Air Force с номером B-168.
Окрашен как T-6 американских ВВС.
Подвешен под потолком, без возможности внимательно разглядеть его...
Общий вид зала.
Еще...
И еще
А кто ему вырвал выхлопную систему?
ЛТХ:
Модификация AT-6A
Размах крыла, м 12.80
Длина, м 8.84
Высота, м 3.55
Площадь крыла, м2 24.60
Масса, кг
пустого самолета 1886
максимальная взлетная 2404
Тип двигателя 1 ПД Pratt Whitney R-1340-47 Wasp
Мощность, л.с. 1 х 600
Максимальная скорость , км/ч 335
Крейсерская скорость , км/ч 278
Практическая дальность, км 1205
Практический потолок, м 6556
Экипаж, чел 2
Вооружение(опционально): два передних 7.62-мм пулемета