Museum Sil Powietrznych в Deblin : истребители-перехватчики МиГ-21ПФ.

Jun 09, 2018 10:07

И снова самолеты из польского музея в Демблин.
МиГ-21ПФ (тип 76) (1961) - всепогодный перехватчик; оснащён аппаратурой командного наведения «Лазурь», позволяющей самолёту взаимодействовать с системой автоматизированного управления истребительной авиацией «Воздух-1». От предыдущей модификации отличался более мощным двигателем Р-11Ф2-300 (как на МиГ-21Ф-13), новым радиолокатором ЦД-30ТП (РП-21), и прицелом ГЖ-1. Серийно выпускался с 1961 года на горьковском и московском авиазаводах. В Польше эксплуатировалось 84 самолета этой модификации. Об этой модификации я тоже уже рассказывал,поэтому в основном будут картинки...
МиГ-21ПФ 1809


МиГ-21ПФ 1702


Museum Sil Powietrznych в Deblin.
все,что у меня есть по МиГ-21
Музей в Даксфорде-2014 ангар 4 : всепогодный перехватчик МиГ-21ПФ венгерских ВВС.
Pima air museum: авиация СССР ч.5: всепогодный перехватчик МиГ-21ПФ
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Первый самолет это МиГ-21ПФ с бортовым номером 1809 и заводским 761809 (cn 96A1809-по другим данным.).


Здесь такой же фонарь как и на МиГ-21Ф-13,но носовая часть с воздухозаборником больше в диаметре.


Самолет на бетонных постаментах,это большой плюс.


Общий вид спереди.


Крупнее


Кабина пилота.


Фото 3.


Общий вид закоулков музея.


Фото 23.


И еще один борт этой же модификации: МиГ-21ПФ с бортовым номером 1702 и заводским 761702.


Табличка с описанием.


Общие виды. Под крылом нет держателей для вооружения.


Цельный фонарь кабины пилота.


И также допбак под фюзеляжем.


Фото 59.


В общем строю.


Фото 4.


ЛТХ:
Модификация МиГ-21ПФ
Размах крыла, м 7.15
Длина, м 14.10
Высота, м 4.71
Площадь крыла, м2 23.00
Масса, кг
пустого самолета 5150
нормальная взлетная 7750
максимальная взлетная 9080
топлива 2280
Тип двигателя 1 ТРДФ Р-11Ф2-300
Тяга нефорсированная, кгс 1 х 6120
Максимальная скорость , км/ч
на высоте 2175
у земли 1300
Практическая дальность, км
без ПТБ 1600
с ПТБ 1900
Практический потолок, м 19000
Макс. эксплуатационная перегрузка 8
Экипаж 1
Вооружение: две УР К-13 или Р-ЗС

польша, museum sil powietrznych, миг-21, музей, 2018

Previous post Next post
Up