Museum Sil Powietrznych в Deblin и музей в Риге : учебно-тренировочный Су-7У.

Jun 13, 2018 09:55

Ну и завершающий пост по имеющимся у меня фотографиям самолетов Су-7: Су-7У (NATO Moujik) это двухместная учебная версия Су-7Б с уменьшенным топливом. Первый полет 25 октября 1965 года. Строился в 1966-1972 года,параллельно с экспортной версией обозначаемой как Су-7УМК. Но мы вспомним все учебно-тренировочные версии Су-7: Су-7У,Су-7УМ и Су-7УМК,коих было построено 411 экземпляров в сумме.
Су-7У из Польши 702


Су-7У из Риги 43


Museum Sil Powietrznych в Deblin .
Музей в аэропорту Риги.
все,что у меня есть по Су-7
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Су-7У с бортовым номером 702 и заводским 3702. В Польше эксплуатировалось 10 самолетов Су-7У. Они служили с 1976 по 1990 годы в 3 plmb и 7 plbr.


Су-7У -учебно-боевой истребитель. Кресла экипажа на спарке разместили тандемно, снабдив обе кабины индивидуальными подъемными частями фонаря, открывающимися вверх. На крышке фонаря кабины был установлен перископ с большим зеркалом, улучшающий обзор вперед при взлете и посадке.


Инструктор имел дублирующий комплект приборов и органов управления и мог в любой момент подстраховать курсанта.


Машину оснастили ТРД АЛ-7Ф1-200 и системой аварийного покидания КС-4У-22, обеспечивающей безопасное раздельное катапультирование членов экипажа.


На верхней части фюзеляжа, удлиненного по сравнению с Су-7БМ, появился гаргрот, в котором разместили большую часть РЭО и жгуты электрооборудования.


Из-за возросшего веса пришлось снять одну пушку. Остальное вооружение Су-7У, в основном, было таким же, как и у Су-7БМ. Даже система управления ядерным боеприпасом была сохранена.


Из-за загруженности ОКБ основной объем работ по созданию учебно-боевого Су-7У (У-22) выполнили в филиале ОКБ на серийном заводе. Работы здесь сильно затянулись и опытный У-22-1 собрали лишь к концу лета 1965 года. После перевозки в Москву его облетал в октябре 1965 года летчик-испытатель ОКБ Е.К.Кукушев.


Заводской этап испытаний завершили к декабрю, а с января по май 1966 года на двух опытных образцах провели госиспытания. В серию самолет запустили в начале 1966 года, а к концу года в производстве находился и экспортный вариант спарки - Су-7УМК (У-22МК).


Су-7УМК, отличался, в основном, системой госопознавания. Соцстраны получили Су-7У, идентичные советским. Обе модификации строились параллельно с Су-7БКЛ и Су-7БМК до конца 1971 года.


Интересно отметить, что Су-7У использовался для обучения не только в ВВС, но и в ПВО, где остро ощущался недостаток учебно-боевых Су-9У. Кодовое обозначение НАТО - Moujik (Мужик).


Учебные машины оснастили прицелом АСП-5НД-7У, а с 12-й серии его заменили АСП-ПФ-7У. С 14-й серии было изменено размещение органов управления вооружением в кабине инструктора. Номенклатура оборудования учебно-боевой модификации отличалась от имевшейся на Су-7БМ лишь наличием самолетного переговорного устройства СПУ-9 и автопилота АП-28И2У.


Носовая стойка.


Основная стойка.


Общий вид самолета.


Табличка с описанием самолета.


Общий вид спереди.


Ох подозреваю у инструктора вид из кабинета был так себе...


Фонарь двухместной кабины.


В общем ряду самолетов Сухого.


Общий вид справа.


Фото 123.


И общий вид сзади.


Фото 136.


Закрылок.


Фото 144.


И наконец Су-7У из Риги с бортовым номером 43 и заводским 2318. Вот он ближний к нам,серебристый.


Крупнее


Общий вид сзади.


Фото 72.


Обхожу его вокруг насколько это возможно...


Рядом с Су-7БКЛ.


Табличка с описанием самолета.


Воздухозаборник закрыт заглушкой.


На фоне других артефактов музея.


Судя по лесенке можно попасть и сюда в кабину...


Крупнее


Общий вид справа.


Носовая часть самолета.


Су-7БКЛ и Су-7У.


Хвостовое оперение обоих самолетов.


Законцовки вертикального оперения.


Двигатель Сатурн АЛ-7Ф1-200.


Фото 9.


Консоль крыла самолета с механизацией.


Закрылок.


Элерон.


Законцовка крыла.


Фото 14.


Основная стойка.


Тут под крылом все то же самое вооружение,что и на большинстве Су-7: НУРС.


Место тормозной парашютной системы.


Цельноповоротное горизонтальное хвостовое оперение.


Правая консоль крыла.


Под фюзеляжем на обеих подвесках те же блоки для пуска неуправляемых ракет.


30-мм пушка НР-30 и антенна.


Пушка выведена из активного обращения.


Подвешенные блоки крупнее.


Под крылом поменьше. А что это за оптический датчик на крыле?


На этом пожалуй завершу описание имеющихся у меня Су-7....


ЛТХ:
Модификация Су-7У
Размах крыльев,м 9.31
Длина, м 17.00
Высота, м 4.99
Площадь крыльев,м2 34.00
Масса, кг
пустого 9100
нормальный взлетный 13510
максимальный взлетный 13890
Тип двигателя 1 ТРД Сатурн АЛ-7Ф1-200
Тяга, кгс
номинальная 1 х 9600
на форсаже 1 х 8370
Максимальная скорость, км/ч 2070
Крейсерская скорость, км/ч 690
Практическая дальность, км 1430
Практический потолок, м 17000
Экипаж, чел 1
Вооружение: две 30-мм пушки НР-30 с 70 патронами в крыльях максимальная нагрузка - 1000 кг на четырех подвесках

рига, f.candera aviacijas tehnikas muzejs, museum sil powietrznych, музей, 2018, су-7

Previous post Next post
Up