Здесь же на верхней палубе в одном из построенных крытых ангаров располагается реставрационная мастерская. В нее можно заглянуть с улицы, чем мы и воспользуемся...
Intrepid sea air & space museum. Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Сейчас тут в работе два самолета. Первый из них Douglas XBT2D-1 Dauntless II (AD-1 Skyraider). Он вот так не очень удачно подвернулся к нам своим сложенным крылом.
Как в хорошем музее, тут сразу есть и табличка с описанием этого самолета. Это прототип Douglas A-1 Skyraider ( до 1962 года обозначение AD) - американский штурмовик, разработанный компанией Douglas в 1940 годах. Считавшийся морально устаревшим в эру реактивной авиации, поршневой Skyraider четверть века состоял на вооружении ВВС и ВМС США. С большим успехом применялся в Корейской и Вьетнамской войнах. Всего было построено 3180 самолет.
Наш самолет, прототип XBT2D-1 впервые поднялся в воздух 18 марта 1945 года - слишком поздно, чтобы попасть на Тихоокеанский театр военных действий. После завершения испытаний самолёт получил официальное обозначение AD-1 и в декабре 1946 года начал поступать на вооружение ВМС США.
Хвостовая стойка со специальной проставкой.
Зачищенный от краски руль направления.
Ну и рядом второй самолет: Grumman F11F (F-11A) Tiger.
Он тоже не очень удачно развернут к посетителям, но работа важнее.
Grumman F-11 Tiger (до 1962 года обозначение F11F) - американский палубный истребитель. Совершил первый полёт 30 июля 1954 года. Состоял на вооружении боевых эскадрилий ВМС США в 1956-1961 годах, использовался пилотажной группой Blue Angels до 1969 года. Всего построено около 200 самолётов. F-11 не поставлялся на экспорт и не применялся в боевых действиях. Он известен как второй (после F-6) сверхзвуковой самолёт американских ВМС.
Номер пока рассмотреть не удалось... С 1961 по 1963 этот самолет летал в пилотажной группе Blue Angel с номером 5. Потом он был на хранении в National Museum of Naval Aviation in Pensacola. И вот теперь готовится показаться во всей красе...
Пока зачищают краску, видимо основная задача обновить самолет внешне...
Складная законцовка крыла.
А так выглядит этот реставрационный ангар с приоткрытыми воротами.
А мы продолжаем и дальше рассматривать экспонаты этого музея...