Grumman E-1 Tracer (до 1962 года - WF-2) - первый американский палубный самолет дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО).
Принят на вооружение в 1958 году. Является модификацией транспортного самолёта Grumman C-1 Trader. В начале 1970 годов снят с вооружения и заменён действующим в настоящее время самолётом Grumman E-2 Hawkeye. Всего было построено 88 самолетов. Всего в музеях выставлено 5 самолетов и три из них я уже видел:-)) Как минимум 11 самолетов было на базе хранения Дэвис-Монтейн и вроде как один продан в частные руки...
Интрепид E-1B
Пенсакола E-1B
Intrepid sea air & space museum. Naval museum, Pensacola Fl Naval museum, Pensacola Fl ч2 все, что у меня есть по E-1 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Первый самолет это Grumman E-1B Tracer 147212 AU 7212 и 773 и заводской номер C/N 11. Гражданский номер C-GABC. Самолет располагается в музее на авианосце Интрепид.
построен как WF-2.
поступил на службу в United States Navy с BuNo 147212.
в 1962 переобозначен как E-1B.
To Intrepid Sea-Air-Space Museum, New York, NY.
View the Location Dossier
в 1990 маркировка: 010, AF
в цветах RVAW-110 во время нахождения на борту USS Intrepid.
24 сентября 1991 продан Conair Group Inc (Conair Aviation), Abbotsford, BC.
летал как пожарный с номером 67.
2 апреля 2002 получена гражданская регистрация: C-GABC (CONAIR FIRECAT, 011)
25 января 2013 гражданская регистрация, C-GABC, прекращена.
8 февраля 2013 продан Reynolds Heritage Preservation Foundation, Wetaskiwin, AB с c/r C-GABC.
11 февраля 2014 To Reynolds Heritage Preservation Foundation, Wetaskiwin, AB.
В общем какая то полная каша...
Хвостовая часть самолета.
Механизм складывания крыла.
Вот он крупнее.
Трехлопастной ВИШ
Кабина самолета.
Колесо основной стойки.
Общий вид спереди.
Крупнее лобовое стекло и два ПВД перед ним.
Носовая стойка.
Фото 20.
Хвостовое колесико для предотвращения касания хвостом.
Мотогондола и система крепления поворачиваемой консоли крыла.
Киль.
Вид сзади.
Посадочный гак.
Модель и номер самолета.
Мотогондола вид сзади.
Это трубка слива топлива?
Крепление антенны.
Общий вид.
Второй самолет из музея в Пенсаколе: Grumman E-1B Tracer 148146 AE 8146 711 и заводской номер G-117-064. В цветах Electronic Early Warning Squadron 121 (VAW-121, "The Bluetails"). Поставлен на Флот 30 декабря 1960 года и попал в музей 9 июня 1975 года.
построен как WF-2.
30 декабря 1960 поступил на службу в United States Navy с BuNo 148146.
и передан в Carrier Airborne Early Warning Squadron 11 (VAW-11).
в январе 1961 развернут на борту U.S.S. Constellation (CVA-64).
в 1962 переобозначен как E-1B.
передан в Carrier Airborne Warning Squadron 12 (VAW-12).
передан в Carrier Airborne Warning Squadron 121 (VAW-121).
самолет за все время службы успел также поработать на борту USS Wasp (CVS-18), USS Saratoga (CVA-60) и USS Franklin D. Roosevelt (CVA-42) в Атлантическом и Тихом океанах.
в 1975 перегоночный полет. Поставлен в National Naval Aviation Museum, NAS Pensacola, Pensacola, FL.
Общий вид спереди.
И вид справа.
В общем ряду со своими родственниками.
Антенна радара.
Шайба вертикального стабилизатора.
Антенна вид сзади. А что за штуковина посередине?
Фото 205.
ЛТХ:
Модификация E-1B
Размах крыла, м 21.23
Длина самолета,м 12.80
Высота самолета,м 4.97 (без антенны)
Площадь крыла,м2 45.06
Масса, кг
пустого самолета 7544
нормальная взлетная 12200
Тип двигателя 2 ПД Wright R-1820-82 (-82A)
Мощность, л.с. 2 х 1525
Максимальная скорость, км/ч 480
Крейсерская скорость, км/ч 430
Дальность действия, км 700
Практический потолок, м 7560
Экипаж, чел 2 пилота и 2 оператора