Intrepid sea air & space museum: всепогодный перехватчик МиГ-21ПФМ.

Oct 31, 2018 10:45

И еще один наш самолет в стане врага, но теперь уже в самом Нью-Йорке. Музей на авианосце Интрепид: МиГ-21ПФМ (изделие 94) (1964). В новой модификации была предусмотрена возможность подвески пушечного контейнера ГП-9 с двухствольной 23-мм пушкой ГШ-23Л на центральном пилоне. Серийное производство МиГ-21ПФМ для ВВС Советского Союза велось на заводе № 21 в Горьком с 1964 по 1965 год. На московском заводе «Знамя Труда» данная модификация строилась на экспорт с 1966 по 1968 год.


Intrepid sea air & space museum.
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш самолет это МиГ-21ПФМ 1966 года выпуска с бортовым номером 4105 и заводским 94A4105 в цветовой схеме Vietnam - Air Force. Построен на московском заводе. На самом деле это самолет ВВС Польши служивший в Tenth Fighter Interceptor Regiment , но покрашенный как самолет 921st Fighter... В Польше он был с тигром на борту...


Носовое колесо тоже подспущено. И так будет со всяким, если не ставить на подставку самолет.


Бортовой номер. Самолеты этой модификации очень часто встречаются в музеях всего мира и поэтому я уже неоднократно о них рассказывал...


Конус воздухозаборника.


Фонарь заботливо закрашен от солнца.


Хвостовое оперение.


ПУ НАР С-24


Общий вид...


Где они так резину стереть успели?


Фото 56.


Табличка с описанием самолета.


Общий вид спереди.


Конус воздухозаборника.


Фото 60.


Крупнее ПУ НАР


На фоне небоскребов...


Фонарь кабины крупнее.


Вертикальный стабилизатор.


Ниша уборки основной стойки.


Основная стойка и колесо с заплаткой...


Нью-Йорк во всей красе.


Может надо было развернуть в другую сторону?:-)))


Лобовое стекло.


Фото 13.


А теперь заберемся повыше и посмотрим на наш самолет на фоне Гудзона?


Сравните размеры с T-38.


Паромы:-)))


Крупнее


ЛТХ:
Модификация МиГ-21ПФМ
Размах крыла, м 7.15
Длина, м 14.10
Высота, м 4.71
Площадь крыла, м2 23.00
пустого самолета
нормальная взлетная 7820
максимальная взлетная 9120
топлива 2200
Тип двигателя 1 ТРДФ Р-11Ф2С-300
Тяга, кгс 1 х 6175
Максимальная скорость , км/ч
на высоте 2230
у земли 1300
Практическая дальность, км
без ПТБ 1300
с ПТБ 1670
Практический потолок, м 19000
Макс. эксплуатационная перегрузка 8
Экипаж 1
Вооружение: 23-мм пушка ГШ-23Л
четыре УР К-13 или Р-ЗС или РС-2УС
контейнер с 23-мм пушкой ГШ-23 или ПУ НАР С-24
УР Х-66

миг-21, музей, 2018, intrepid sea air & space museum

Previous post Next post
Up