Steven f udvar-hazy center, 2018 год: палубный истребитель Vought F4U Corsair.

Feb 05, 2020 18:28

Еще один весьма распространенный в США в музеях и на авиашоу самолет: Chance Vought F4U Corsair - одноместный палубный истребитель времён Второй мировой войны. Спроектирован и строился компанией Chance Vought, а также Goodyear Aircraft (палубная модификация FG-1 для флота). Всего построено 12,571 самолетов различных модификаций. Только в США на данный момент зарегистрировано порядка 45 самолетов.


National air and space museum, Steven f udvar-hazy center,2018 год.
Национальный Аэрокосмический музей в Вашингтоне
все, что у меня есть по F4U
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш самолет это модификация F4U-1D 50375. Построен в 1940 году. Заводской номер 5622. Этот F4U Corsair окрашен в цвета Corsair Sun Setter, морского истребителя ближней поддержки, служившего на USS Essex в июле 1944 года.


F4U-1D (названный Corsair Mk II воздушной рукой флота):

Этот вариант был представлен в апреле 1944 года и строился параллельно с F4U-1C. Он получил новый двигатель R-2800-8W Double Wasp, оснащенный системой впрыска воды. Это изменение добавило самолету 250 л.с. (190 кВт) мощности. Скорость выросла с 417 миль в час (671 км/ч) до 425 миль в час (684 км/ч). Из-за потребности Военно-морского флота США в истребителях-бомбардировщиках он получил полезную нагрузку с ракетами в два раза больше, чем у -1А. Цельный фонарь с отличным обзором был принят в качестве стандартного оборудования для модели -1D и всех последующих серийных самолетов F4U. 150 F4U-1D были построены для авиации флота США.


Немного истории:
построен как F4U-1D.
26 апреля 1944 поступил на службу в United States Navy с BuNo 50375.
в октябре 1944 переведен в VF-10.
ноябрь 1944 переведен в VF-89, NAS Atlantic City, NJ.
29 апреля 1946 списан из рядов United States Navy.
передан на хранение в NAS Norman, OK, для дальнейшего использования в музеях.
с сентября 1960 по 2002 находился в Smithsonian, National Air and Space Museum, Paul Garber Facility, Silver Hill, MD.
был отреставрирован в октябре 1980 года нес маркировку: 50375, 56, Sun Setter
с такой маркировкой USMC F4U-1A с VMF-114 служил на USS Essex в июле 1944.
с 1993 по 2003 был передан на хранение в Virginia Air and Space Center, Hampton, VA.
нес маркировку: Sun Setter, 56, 50375
с 3 декабря 2003 по 2008 вернулся с хранения в Smithsoniam, National Air and Space Museum, Steven F. Udvar-Hazy Center, Chantilly, Reston, VA.


Самолет подвешен под потолком, поэтому будем его рассматривать издали.


Общий вид спереди.


Крупнее двигатель R-2800-8W Double Wasp.


Снизу можно рассмотреть держатели для вооружения.


Закрылки в выпущенном положении.


Хвостовое оперение с номером и моделью самолета.


Одноместная кабина со сдвижным фонарем.


Общий вид зала.


Видно как крепится самолет в воздухе.


Общий вид сзади.


И снизу.


Хвостовая стойка с посадочным гаком.


Общий вид слева...


И справа...


ЛТХ:
Модификация F4U-4
Размах крыла, м
полный 12.497
со сложенными крыльями 5.20
Длина, м 10.26
Высота, м 4.496
Площадь крыла, м2 29.172
Масса, кг
пустого самолета 4175
нормальная взлетная 5634
максимальная взлетная 6654
Тип двигателя 1 ПД Pratt Whitney R-2800-18W
Мощность, л.с.
номинальная 1 х 2100
максимальная кратковременная 1 х 2450
Максимальная скорость , км/ч
у земли 595
на высоте 717
Крейсерская скрость, км/ч 346
Перегоночная дальность, км 2510
Практическая дальность, км 1617
Максимальный радиус действия, км 990
Максимальная скороподъемность, м/мин 1179.5
Практический потолок, м 12650
Экипаж, чел 1
Вооружение: шесть 12.7-мм пулеметов М2 (2400 патронов) 2 бомбы по 454 кг или 8 ракет HVAR 127-мм

national air and space museum, f4u, 2018, steven f udvar-hazy center, vought

Previous post Next post
Up