Steven f udvar-hazy center, 2018 год: мотогондолы воздушных шаров...

May 15, 2020 10:32

В этой части мельком посмотрим на гондолы и мотогондолы от всевозможных дирижаблей и воздушных шаров. ну и что еще попадет в поле зрения...


National air and space museum, Steven f udvar-hazy center, 2018 год ч1.
National air and space museum, Steven f udvar-hazy center, 2018 год ч2
Национальный Аэрокосмический музей в Вашингтоне
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Первое это мотогондола от первого гелиевого дирижабля компании Goodyear по имени Pilgrim. Построен компанией Goodyear Tire and Rubber, Akron, Ohio в 1925 году. Подарен музею Goodyear Tire and Rubber Company.


В середине 1920 годов компания Goodyear по производству шин и резины в Акроне, штат Огайо, построила парк небольших гражданских дирижаблей, которые использовались для демонстрации ценности аппаратов легче воздуха и для подготовки будущих пилотов дирижабля. Один из этих дирижаблей - «Пилигрим» - был первым в истории, предназначенным для наполнения гелием. Впервые он полетел в Акрон, штат Огайо, 3 июня 1925 года с пилотом Jack Yolton за штурвалом. Впервые он полетел наполненный гелием 17 июля, а 18 июля его окрестили Mrs. P. W. Litchfield, жена президента Goodyear. К тому времени, когда Пилигрим был списан 30 декабря 1931 года, он совершил 4765 рейсов, перевез 5355 пассажиров, налетав в общей сложности 2880 часа и преодолев 153000 километров (95 000 миль).
Гондола, или контрольный вагон, имела стальной каркас с магниевым покрытием, покрытый тонким металлическим листом. Он мог вместить пилота и двух пассажиров в комфортабельных мягких креслах из велюра синего цвета с отделкой из красного дерева.


ЛТХ
Длина: 4.4 м
Ширина: 1.1 м
Высота: 1.7 м
Вес: 987 кг
Объем шара: 1,157 м3 с гелием
Дальность: 845 км при 64 km/h (40 mph)
Топливо: 151 л
Двигатель: Lawrence L-4, 60 hp, 3-цилиндра, воздушного охлаждения; винт Reed четырехлопастной


Гондола от Double Eagle 2. 17 августа 1978 года полет воздушного шара Double Eagle II завершился благополучно и успешно на пшеничном поле недалеко от Мисерея, Франция, примерно в 60 милях к северо-западу от Парижа. Наконец аэростат пересек Атлантический океан.
Ben Abruzzo, Maxie Anderson, и Larry Newman из Альбукерке, штат Нью-Мексико, выполнили первый полет на воздушном шаре через Атлантику, пролетев 3100 миль из Преск-Айл, штат Мэн, в Мисерей за 137 часов 6 минут. Вылет произошел 11 августа в 8:42 вечера. Их гелиевый шар Double Eagle II имел высоту 112 футов, диаметр 65 футов и вместимость 160 000 кубических футов. Абруццо, Андерсон и Ньюман находились в 15 x 7 x 4 1/2-футовой гондоле под названием «The Spirit of Albuquerque», оснащенной катамараном с двойным корпусом, который мог бы плавать в случае аварийной посадки на воду. Вместе с Ньюманом, пилотом дельтаплана и владельцем компании-производителя дельтапланов, был дельтаплан, который был прикреплен к гондоле с идеей использовать его для спуска в конце полета. Но это так и не сделали.


Дирижабль Goodyear C-49.


Дирижабль Goodyear Airship Control Car C-49 был построен компанией Goodyear Tire and Rubber в 1934 году. C-49 летал большую часть истории дирижаблей в Америке и представлял широкий спектр военных и коммерческих задач, выполняемых дирижаблями, от патруля в военное время до службы в Суперкубке. Дирижабль был окончательно списан в 1986 году и совершил свой последний рейс в Смитсоновский институт в 2011 году.


Кабина воздушного шара J.Renee. Это кабина воздушного шара, на котором Kevin Uliassi предпринял бесстрашную попытку совершить кругосветный полет в 2000 году. Его преследовали жестокие штормы и дипломатические проблемы, связанные с китайским воздушным пространством. Kevin Uliassi покорил воображение и восхищение детей и взрослых в мире своим подвигом, который длился рекордные 10 дней, 3 часа и 46 минут, сам по себе мировой рекорд. За это время он преодолел более 13 000 миль.


Гондола от Breitling Orbiter 3. Bertrand Piccard и Brian Jones направили воздушный шар Breitling Orbiter 3 в путешествие от швейцарской альпийской деревни Шато д'Окс в 8:05, GMT, 1 марта 1999 года. Они приземлились в египетской пустыне 19 дней, 21 час и 55 минут спустя ( 21 марта 1999 года), преодолев расстояние более 29 000 миль и выполнив первый беспосадочный полет вокруг света на воздушном шаре.
Успех Breitling Orbiter 3 основывался на уроках, извлеченных в ходе двух предыдущих попыток облететь весь земной шар в 1997 году (Breitling Orbiter 2) и 1998 году (Breitling Orbiter 2). Этот опыт позволил команде Breitling разработать надежные технические системы и основную стратегию, которая требовала от Пикарда и Джонса пилотировать свой воздушный шар на высотах более 30 000 футов, где воздушные потоки будут переправлять его через Тихий океан со скоростью более 100 миль в час.


Breitling Orbiter 3 был спроектирован и изготовлен компанией Cameron Balloons, Бристоль, Англия. Когда он полностью надут, он достигает в высоту 180 футов (55 метров). Оболочка изготовлена ​​из нейлоновой ткани, приваренной к гелий-непроницаемой мембране, покрытой внешней защитной оболочкой, и покрытой алюминием с обеих сторон для обеспечения улучшенного теплового контроля. Форма и особенности оболочки были разработаны для обеспечения максимальной температурной стабильности с целью сохранения гелия и снижения расхода пропана.
Оболочка представляет собой конструкцию Розье, сочетающую в себе преимущества технологий гелия и горячего воздуха для создания воздушного шара, способного к длительным полетам. Большая ячейка гелия помещена в специально разработанный воздушный шар. Шесть горелок, питающихся пропаном, нагревают гелий ночью, в то время как система изоляции и вентиляционные отверстия уменьшают эффект солнечного нагрева в течение дня. Результатом является воздушный шар, который остается на довольно постоянной высоте, сохраняя гелий. Газ пропан, который работал на шести горелках Breitling Orbiter 3, содержался в 28 титановых баллонах, установленных в два ряда по бокам гондолы.

Инновационная гондола воздушного шара ICI от Julian Nott. Кабина имеет размеры 6‘10” с баллонами с пропаном и высотой 8'4” от основания до верхней части конструкции груза. Он построен из стекловолокна с углеродным эпоксидным армированием в ключевых областях и сотовой структурой для люка и пола. Верхняя несущая рама металлическая. Общий вес составляет 300 фунтов. Кабина круглая с несущей рамой сверху. Он полностью оснащен, как это было для рекордного полета, и поставляется в комплекте с летными костюмами и незакрепленными вещами, хранящимися в салоне для использования во время полета.


Герметичная гондола Red Bull Stratos N502FB на которой Феликс Баумгартнер поднялся на высоту 39 045 метров (127 852 футов) - край космоса - над Розуэллом, штат Нью-Мексико, 14 октября 2012 года и спрыгнул с парашютом.


Разобранный Olmsted Pusher ждет реставрации. Это самый первый самолет построенный в Буффало. Самолет Olmsted Pusher был подарен музею в 1955 году имением Чарльза М. Олмстеда, авиационного инженера, дальнего родственника известного ландшафтного архитектора Фредерика Лоу Олмстеда. Самолет был построен в 1911 году.


Это его двигатель.


Думаю более подробно мы о нем поговорим, когда увидим его в собранном состоянии.


Общий вид спереди.


И здесь же можно увидеть элемент конструкции Конкорда, который потерпел катастрофу...


И лежит он аккурат, под целым Конкордом....


olmsted pusher, concorde, national air and space museum, 2018, steven f udvar-hazy center, воздушный шар

Previous post Next post
Up