National air and space museum, Steven f udvar-hazy center,2018 год: фронтовой истребитель МиГ-21Ф-13

Oct 31, 2018 10:20

Посмотрим на наши знаменитые самолеты уютно расположившиеся в стане врага: МиГ-21Ф-13 под Вашингтоном.
Второе поколение МиГ-21, самолет МиГ-21Ф-13 (тип 74) (1960) - фронтовой истребитель. Появилась возможность подвешивать на подкрыльевых пилонах управляемые ракеты «воздух-воздух» К-13 (Р-3С). Снята одна из пушек, что позволило увеличить запас топлива на 140 литров. Кроме этого, под фюзеляжем на центральном пилоне самолёт мог нести подвесной топливный бак. Двигатель Р-11Ф2-300, тяга без форсажа - 3950 кгс, на форсаже - 6120 кгс. Радиолокатора не было. Выпускался с 1960 по 1965 год на горьковском и московском авиазаводах.


National air and space museum, Steven f udvar-hazy center,2018 год.
Национальный Аэрокосмический музей в Вашингтоне
все, что у меня есть по МиГ-21
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Наш самолет это МиГ-21Ф-13 1962 года выпуска с бортовым номером 63 красный и заводским номером 742106. Интересно, какова его история?
С 1962 по 1970 года был на службе в Indonesian Air Force с s/n F-2163.
после чего попал в United States Air Force с s/n 13 красный.
В 1985 году передан в 4477 Test and Evaluation Squadron, U.S. Air Force Tonopah AFB для испытательных целей.
Перемещен на Bolling AFB, MD как часть выставки советской военной техники в учебной программе Soviet Awareness.
В августе 1990 года подарен USAF и передан в Smithsonian National Air and Space Museum.


Самолет этой модификации уже неоднократно попадался в мои сети, поэтому просто посмотрим на него со всех сторон.


Крупнее воздухозаборник двигателя.


Общий вид в музее.


Я планомерно обошел его со всех сторон.


Зализы крыла


А что это за открытость?


Носовая стойка.


Общий вид слева.


Хвостовое оперение.


Фото 84.


Что у нас здесь? Это тоже воздушный тормоз?


Фото 91.


Фото 92.


Носовая часть самолета.


А теперь забираемся на второй этаж и начинаем оттуда рассматривать самолет.


Общий вид...


Крупнее носовая часть.


Треугольное крыло.


Внизу близко к самолету не подойдешь.


Консоль крыла под другим ракурсом.


Подворачиваем.


Фонарь кабины летчика.


МиГ-21Ф-13 наверное можно отличить по сужающемуся вперед фюзеляжу от кабины к воздухозаборнику?


Фото 30.


Хвостовое оперение.


Общий вид.


Хороший обзор должно быть из такого беспереплетного фонаря?


Вид с правой стороны.


На фоне F-4.


Фото 4.


ЛТХ:
Модификация МиГ-21Ф-13
Размах крыла, м 7.15
Длина, м 13.46
Высота, м 4.71
Площадь крыла, м2 23.00
Масса, кг
пустого самолета 4871
нормальная взлетная 7100
топлива 1900
Тип двигателя 1 ТРДФ Р-11Ф-300
Тяга, кгс 1 х 5740
Максимальная скорость , км/ч
на высоте 2125
у земли 1100
Практическая дальность, км
без ПТБ 1300
с ПТБ 1580
Практический потолок, м 19000
Экипаж 1
Вооружение:
одна 30-мм пушка НР-30
две УР К-13, блоки со снарядами С-5М (по 16 или 32 шт.), два пусковых устройства ПУ-12-40 для стрельбы снарядами С-24, бомбы или зажигательный бак ЗБ-360

national air and space museum, миг-21, 2018, steven f udvar-hazy center

Previous post Next post
Up