Loudenslager Laser 200 это одноместный пилотажный среднеплан, разработанный и построенный Leo Loudenslager. Он построен из стальных труб и обтянут тканью Ceconite. Первый полет в апреле 1971 года. Построен всего один самолет. Хотя вроде как уже по его чертежам было построено еще 4или 5 сильно модернизированных самолетов.
National air and space museum, Steven f udvar-hazy center, 2018 год ч1. National air and space museum, Steven f udvar-hazy center, 2018 год ч2 Национальный Аэрокосмический музей в Вашингтоне Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
В музее у нас именно оригинальный Loudenslager Stephens Akro или же Loudenslager Laser 200 1971 года постройки C/N 3 и регистрационный номер N10LL. N10LL является одним из пяти или шести построенных самолетов Laser. Все другие, со значительными модификациями, были построены уже по чертежам Laser. Carolyn и Kelly Loudenslager пожертвовали свой Laser 200 для NASM, и он прибыл в Garber Facility в Suitland, штат Мэриленд, 1 октября 1999 года.
Leo Loudenslager построил Laser 200 чтобы завоевать с его помощью титул чемпиона мира по пилотажу. В конечном счете, Loudenslager и его Laser 200 были настолько успешны, что выиграли семь титулов U.S. National Aerobatic Champion. Это рекорд, который до сих пор еще никто не побил. И плюс он завоевал титул чемпиона мира 1980 года. Наследие Loudenslager проявляется в конструкциях современных пилотажных самолетов.
Loudenslager научился летать в 1962 году, когда он служил механиком в ВВС США, и его летные навыки сразу же впечатлили его инструкторов. Он стал сертифицированным летным инструктором и трудился в аэропорту Вакавилль в Калифорнии, пока не стал пилотом в American Airlines. Когда Лео участвовал в воздушных гонках Reno 1964 года, он был настолько впечатлен полетами легендарных Duane Cole на Taylorcraft с укороченным крылом и Bob Hoover на его North American P-51 Mustang, что решил стать спортсменом-пилотажником.
В конце 1960 годов Loudenslager решил построить пилотажный самолет, но выбрал не такие популярные самолеты как Pitts Special, de Havilland Chipmunk или чешский Zlin. Вместо этого он купил чертежи нового самолета Stephens Akro, разработанного Clayton Stephens. Stephens Akro это среднеплан, вдохновленный европейскими пилотажными самолетами. Stephens и George Ritchie разработали самолет для жены Ritchi Margaret, пилотажницы, а Ed Allenbaugh усовершенствовал и переработал конструкцию. Loudenslager купил чертежи и начал работу над фюзеляжем и хвостовым оперением, в то время как Stephens построил крыло. Margaret Ritchie разбилась на своем Akro, но причина была найдена и она не была связана с самолетом, поэтому Loudenslager продолжил свою работу.
Его Akro впервые поднялся в воздух в апреле 1971 года, но он продолжал модифицировать самолет в поисках совершенства. Цель была увеличить скорость набора высоты и вращения по элеронам. А также повысить прочность самолета. Он непрерывно переделывал его, и в 1975 году, наконец, закончил, разрезав самолет пополам и построив совершенно новый самолет. Изменения включали изменение аэродинамического профиля и крыла, осталось только около 10 процентов от первоначального Stephens Akro. Табличка с данными самолета все еще называет самолет как Stephens Akro, но это произошло потому, что по соображениям целесообразности Loudenslager никогда регистрировал новое название Laser 200. Прошло всего шесть месяцев с момента, когда он приступил к капитальному ремонту, до национального чемпионата 1975 года, и у него не было времени на оформление документов. Он также хотел сохранить регистрационный номер N10LL.
Laser 200 стал легче и мощнее с двигателем мощностью 200 л.с. Эти модификации позволили Loudenslager выполнять более сложные и резкие маневры. Loudenslager и Laser могли летать со скоростью более 230 миль в час и выдерживать перегрузку до 9 g. Компания Mattituck Engines модифицировала двигатель Lycoming для достижения максимальной производительности в этих стрессовых условиях. Фюзеляж и хвостовая часть изготовлены из стальных труб и обтянуты тканью. Цельное крыло состоит из елового лонжерона, усиленного обшивкой из березовой фанеры снизу и сверху(birch plywood caps on bottom and top-правильно ли я это перевел?), чтобы предотвратить растрескивание лонжерона вблизи корня крыла, как это произошло в Akro. И еще непонятно мне следующее: The plywood and spruce ribs are covered in 1/8th inch mahogany skin. Как это перевести?
В 1971 году Loudenslager участвовал в своих первых соревнованиях во второй лиге, а затем сразу же перешел на самый высокий уровень, unlimited. Он летал в американских чемпионатах и удивительным образом занял восьмое место в мужском дивизионе. Он выиграл свой первый титул чемпиона США в 1975 году и повторил это в 76, 77 и 78 годах, а затем снова в 80, 81 и 82 годах. Чемпион по пилотажу и судья Clint McHenry однажды сказал, что видел только два идеальных выступления по пилотажу, и оба были выполнены Loudenslager. Loudenslager перестал выступать на соревнованиях в 1983 году, но продолжал летать на авиашоу по всей стране вплоть до своей смерти (не связанной с полетом) в 1997 году. В 1983 году Laser 200 был окрашен в блестящий красный своего спонсора Bud Light.
Laser 200 оказал сильное влияние на пилотажные самолеты следующего поколения, включая Экстру, которая доминировала в соревнованиях на протяжении 1990 годов.
Весь самолет испещрен надписями о величайших победах.
Общий вид самолета под потолком.
ЛТХ
Экипаж: один
Длина: 26 ft 2 in (7.98 m)
Размах крыла: 28 ft 8 in (8.74 m)
Вес пустого: 842 lb (382 kg)
Двигатель: 1 × Lycoming IO-360-A1A 200 hp (150 kW)
Винт: 2-лопастнойMT Propeller MTV-2B-C/193-02
Макс скорость: 200 kn (230 mph, 370 km/h)