Это в общем и была главная цель нашего визита в Прибалтику. Дима Олехник ехал к своему самолету, чтобы посмотреть что сделано и поставить новые задачи. Попутно он вез нужные запчасти... Ну а я как всегда на посмотреть. Было бы больше времени, то и на полетать... Но Дмитрий Славович всегда живет очень быстро и в этом ритме не расслабишься и лишнего не сделаешь:-)))
все, что у меня есть по Aero-45 Интересные авиационные события. Помогает здесь Диме доводить до ума самолет замечательный лётчик и самодельщик Роландас Калинаускас. О его самолетах мы еще поговорим отдельно!!! Кроме всего прочего здесь расположен и
завод ЗАО «Термикас»,который занимается ремонтом самолетов. Они тоже вовлечены в эту работу...
В этот раз я вижу самолет в собранном виде, после перелета. Это уже интереснее.
Роландас показывает Диме, что он сделал за его отсутствие...
Были проблемы с выхлопной системой и Роландас ее исправлял.
Фото 59.
Самолет получил новый чехол, сшитый Александром Сосенковым.
А я решил добраться до кабины самолета.
Чехол сбросили...
Фото 63.
В этом ангаре стоит еще несколько самолетов: Morane Saulnier MS-887 с номерами LY-MOS. Говорят это самолет кого то из москвичей?
А я забираюсь в кабину. Тут уже все на своих местах.
Панель выглядит на удивление свежей...
Слева это блокировка хвостового колеса?
Рабочее место второго пилота.
Какая шикарная форточка...
Вид с задних мест с закрытыми дверями...
Еще более общий. Места в кабине вполне достаточно. В следующий раз загоню мужиков в кабину и сфотографирую для представления...
Общий вид спереди с мощной фарой...
Общий вид на ангар...
Теперь немного более широкоугольным объективом...
Так места еще больше:-))
Фото 88.
Здесь же проживает еще и Як-18Т.
Роландас снимает кресла, говорит будет увеличивать простор в кабине:-)))
Фара бы сделала честь и тепловозу:-)))
А с таким ракурсом вид на кабину уже более интеллигентный...
Фото 93.
Снова Morane-887.
Заводская табличка...
7 самолетов в ангаре, но не все с крыльями:-)))
Фото 109.
Открываем нос. Тут есть где разгуляться Жене Овсянникову.... Паять и паять....
Фото 111.
Кок винта...
Роландас Калинаускас в кабине Aero-45S.
ЛТХ:
Модификация Ae-45S
Размах крыла, м 12.25
Длина самолета,м 7.54
Высота самолета,м 2.35
Площадь крыла,м2 17.09
Масса, кг
пустого снаряженного самолета 960
максимальная взлетная 1600
Тип двигателя 2 ПД Walter Minor 4-M
Мощность, л.с. 2 х 110
Максимальная скорость, км/ч 265
Крейсерская скорость, км/ч 230
Практическая дальность, км 1350
Скороподъемность, м/мин 300
Практический потолок, м 4350
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 3 пассажира