Продолжаю рассчищать авгиевы конюшни. Постараюсь описать кратко все оставшиеся у меня МиГ-17 из разных музеев.
В этом посте парочка базовых МиГ-17 из Парка Патриот и из музея в Жулянах. Пойдем по мере развития модификаций МиГ-17. Итак начнем...
Парк Патриот МиГ-17 01 синий
Жуляны МиГ-17 77
Парк Патриот Киевский авиамузей (Жуляны) все, что у меня есть по МиГ-17 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Первый самолет это МиГ-17 с бортовым 01 синий, заводской c/n 2090. Это Миг-17 из музея в Саваслейке, где он демонстрировался с тем же бортовым номером. Был отреставрирован на 121 АРЗ в Кубинке в начале 2016 года и передан в Парк Патриот.
Он встречает нас на уличной площадке.
Выглядит неплохо в сравнении со своими многочисленными собратьями из разных музеев, но это на первый взгляд...
Фото 89.
Труба на которой сидит пилот:-)))
Хвостовое оперение, что это они налепили там при ремонте в месте стыка горизонтального и вертикального оперения?
Общий вид сзади...
Крупнее
Два колеса из трех спущены. Не солидно для такого гламурного места как Парк Патриот...
Фото 20.
Левая консоль крыла.
Тормозные щитки с выпуклостью...
Общий вид слева...
ПВД
Лесенка так и манит...
Фото 53.
Основная стойка. Накачивать бесполезно, тут нужно менять резину.
Попытаемся заглянуть в кабину самолета.
Катапультное кресло покрыто многочисленными слоями краски..
Хвостовая часть.
Правая консоль.
Левая.
Под этой крышкой скрывается радиооборудование. Кто то пытался уже открыть...
Передняя часть фонаря...
Табличка с описанием.
Воздухозаборник закрыт парой заглушек. Но так можно и с ними начать запуск?:-))
Очень они уж в глубине...
Датчика на носу нет...
Лобовое стекло.
Носовая стойка со спущенным колесом.
Общий вид спереди.
И тут мы видим, что под бортовым номером фюзеляж помят.
Вот крупнее
Вид справа.
Носовая часть.
Парой с МиГ-19
Общий вид сзади.
Крупнее
Руль направления заклепан намертво...
ЛТХ:
Модификация МиГ-17 (СИ)
Размах крыла, м 9,60
Длина самолета, м 11,264
Высота самолета, м 3,80
Площадь крыла, м2 22,60
Масса, кг
пустого самолета, кг 3798
нормальная взлетная 5200
максимальная взлетная 5930
топлива, 1173
Тип двигателя 1 ТРД ОКБ В.Я.Климова ВК-1А
Максимальная тяга, кгс 1 х 2700
Максимальная скорость, км/ч:
у земли 1060
на высоте 1114
Практическая дальность, км: 1295
Практический потолок, м: 15600
Макс. эксплуатационная перегрузка 8
Экипаж, чел 1
Вооружение: одна пушка Н-37Д (40 патронов) и 2 пушки HP-23 (2х80 патронов).
на двух балочных бомбодержателях Д4-50, смонтированных в профиле крыла, могут подвешиваться бомбы калибра 50-100 кг или ПТБ емкостью 400 л.
И у меня еще несколько фотографий базового МиГ-17 из киевского музея в Жулянах с бортовым номером 77 и заводским 6101. Какова история этого борта? Эти фотографии я делал еще в 2012 году...
Общий вид спереди.
Что у пушек вместо стволов? Просто трубки?
Вид справа...
Что за заплата у него на боку?
Вид слева...
Фонарь с перископом которого нет на самолете из Парка Патриот...
Носовая стойка и заводской номер на створке...