Еще один Ка-29 в парке Патриот. Здесь уже стоит транспортная версия вертолета. А ни у кого нет РЛЭ или РТО на Ка-27 или Ка-29? Или они еще пока не для общего внимания?
снаружи
внутри
Парк Патриот все, что у меня есть по Ка-29 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Наш вертолет это Ка-29 с бортовым номером 16 желтый с заводским номером №52350047121816. Вроде как ранее носил номер 10. Более никакой информации не нашел... Скрывает парк Патриот:-))
Вот он в общей линейке вертолетов на статике.
Вертолёт Ка-29 производится в двух основных вариантах: транспортном и боевом, и предназначен для десантирования с кораблей подразделений морской пехоты, перевозки грузов, военной техники на внешней подвеске, а также огневой поддержки морской пехоты, уничтожения живой силы, техники и береговых укреплений противника. Может быть использован для медицинской эвакуации, переброски личного состава, грузов с плавбаз и судов снабжения на боевые корабли. Здесь у нас похоже транспортная версия.
Отсутствует подвеска для вооружения.
Колонка несущих винтов.
Основным внешним отличием Ка-29 от Ка-27 является расширенная носовая часть кабины с тремя плоскими стеклами вместо двух двойной кривизны у последнего.
Экипаж вертолёта - два человека: лётчик и штурман-оператор.
Основная стойка. Полностью просажена.
Хвостовое оперение.
Капоты двигателей.
В транспортном варианте вертолёт способен взять на борт 16 десантников с личным оружием, или 10 раненых, включая четырёх на носилках, или до 2000 кг груза в транспортной кабине, или до 4000 кг груза на внешней подвеске. На вертолёте может быть установлена лебёдка грузоподъёмностью до 300 кг.
Носовые стойки тоже полностью нерабочие.
А под цифрой 16 это аварийный люк?
ПВД с кучей других датчиков.
Колонка вид с другой стороны.
Обходим потихоньку по кругу борт.
Кабина
Воздухозаборники ТВ3-117В мощностью по 2250 лс.
А что здесь? Выхлоп или еще чего?
Крепление основной стойки.
Табличка с описанием.
Фото 117.
Общий вид спереди.
Крупнее
Воздухозаборники
Втулка винта.
Лобовое стекло с дворниками и датчиком температуры забортного воздуха.
Посадочные фары.
И заглянем в кабину. У оператора тут убраны все его игрушки...
Да и вообще на этом вертолете кабина слегка неполная по приборам.
Центральная панель
Крупнее
Фото 1.
Двигательные приборы.
А что в этой коробочке или это просто столик?:-))
Боковая панель у оператора-штурмана.
Тут уже не полетишь...
Хвостовое оперение.
Общий вид вертолета слева.
Основная стойка...
Люк в основной салон.
Попытаемся в него заглянуть...
Потолок салона.
Общий вид сзади...
Крупнее
Снова эта загадочная крышечка...
И антенны...
Фото 27.
ЛТХ Ка-29
Экипаж: 2 человека
Пассажировместимость: 16 десантников с личным оружием или 10 раненых, включая четырёх на носилках
Длина фюзеляжа: 12,25 м
Ширина фюзеляжа: 3,8 м
Диаметр несущих винтов: 15,9 м
Высота: 5,44 м
Масса:
нормальная взлётная: 11000 кг
максимальная взлётная: 11500 кг
боевой нагрузки: 1850 кг
груза в транспортной кабине: 2000 кг
груза на внешней подвеске: 3000 кг
Максимальная эксплуатационная перегрузка: 2,3 g
Силовая установка: 2 х ТВД ТВ3-117В
мощность: 2 х 2250 л. с.
Крейсерская скорость: 235 км/ч
Максимальная скорость в горизонтальном полёте: 280 км/ч
Дальность полёта:
практическая: 460 км
перегоночная: 740 км
Потолок:
статический: 3700 м
динамический: 4300 м
Максимальная скороподъёмность: 15,5 м/с
Вооружение
Стрелково-пушечное:
встроенное: пулемёт 9-A-622 калибра 7,62 мм в подвижной установке с боезапасом 1800 патронов
дополнительное: 2 × универсальные пушечные контейнеры УПК-23-250 с пушкой ГШ-23Л и боезапасом 250 снарядов
Точки подвески: 4
Управляемые ракеты:
ПТРК 9К113 «Штурм-В» с ПТУР 9М114 «Кокон» или 9М120 «Атака» (до 8 шт.)
НАР:
С-5 (до 128 шт.) в блоках УБ-32 (до 4-х) или С-8 (до 80 шт.) в блоках Б-8В20А (до 4-х)
Бомбовое вооружение: 2 × ЗБ-500