Вертолет Ми-2 из музеев.

Dec 06, 2018 22:49

Ну и пробежимся по оставшимся у меня в загашниках обычных Ми-2 из различных музеев....
Ми-2У 20 Парк Патриот


Ми-2 4710 из Деблина


Ми-2 085 из Деблина


Ми-2 из Истра парк


Ми-2 из Риги 21


Ми-2 из Риги 22


Парк Патриот
Museum Sil Powietrznych в Deblin .
Istra park. Паневежис.
Музей в аэропорту Риги.
все, что у меня есть по Ми-2
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Первый борт это PZL-Swidnic Ми-2У 1984 года выпуска, бортовой номер 20, заводской номер: 548705054 серийный (порядковый) номер: 087-05. Проживает в Парке Патриот.


Хронология:
1984 Ми-2 Россия (СССР) - ВВС летал
2001 Ми-2 32 Россия (СССР) - ВВС летал
2010 Ми-2 20 Россия (СССР) - ВВС летал
2015 Ми-2 20 Россия (СССР) - ВВС на хранении (Кубинка - парк Патриот)


На фоне Ми-8.


Почему у вертолета заклепаны отверстия, где должны быть выхлопные трубы.


Втулка несущего винта.


Рулевой винт.


Общие виды статики в Парке Патриот.


Здесь у вертолета отсутствуют внешние топливные баки и он сразу стал стройнее.


Полный вид.


Фото 93.


Табличка с описанием.


Те это Ми-2У ?- учебно-тренировочный вертолет, разработанный польской фирмой PZL Swidnik на базе многоцелевого вертолета ОКБ Миля Ми-2. Ми-2У - учебно-тренировочный вариант со спаренным управлением. Ми-2У - это наше обозначение; поляки же этот вариант называют Mi-2 dwuster (с двойным управлением).


Крупнее


Воздухозаборники. Похоже тут нет двигателей?


Лобовое стекло.


Носовая стойка.


Основная стойка.


Дверь приоткрыта. То ли это сделал кто то из посетителей, то ли проветривают?


Инструктор сидит на правом кресле, которое смещено назад относительно кресла курсанта, чтобы инструктор мог лучше видеть действия курсанта.


На колонке с рулевыми тягами, находящейся между лётчиками, расположен пульт для имитации неисправностей в полёте. Ручка управления инструктора (рычаг циклического управления) - откидная.


Верхняя панель.


Предохранители.


Фото 110.


Места для пассажиров.


На хвостовом костыле укреплён 5-килограммовый противовес, чтобы компенсировать вес дублирующего механизма управления.


Лопасти.


Учебный вариант был разработан по заказу эксплуатантов под руководством инженеров 3. Профэта (Z. Profet) и Ст. Белака (St. Bielak). После успешных испытаний прототипа этот вариант был запущен в серийное производство.


Общий вид сзади...


Крупнее


ЛТХ:
Модификация Ми-2У
иаметр главного винта, м 14.50
Диаметр хвостового винта, м 2.70
Длина,м 11.40
Высота ,м 3.70
Масса, кг
пустого 2372
нормальная взлетная 3500
максимальная взлетная 3659
Топливо, л
внутренние 600
дополнительный бак 238
Тип двигателя 2 ГТД Климов ГТД-350
Мощность, кВт 2 х 298
Максимальная скорость, км/ч 210
Крейсерская скорость, км/ч 194
Практическая дальность, км
нормальная 540
с дополнительным баком 720
Скороподъемность, м/мин 270
Практический потолок, м 4000
Статический потолок, м 2000
Экипаж, чел 2
Полезная нагрузка: до 6 пассажиров


Переходим к вертолету из музея польских ВВС в Демблине, это Ми-2 с бортовым номером 4710 и заводским номером: 534710036, серийным (порядковым) номером: 047-10. Построен 14 апреля 1976 года.


Хронология проста:
14 апреля 1976 Ми-2 4710 Польша - ВВС летал
1995.12 Ми-2 4710 Польша - ВВС на хранении


Табличка с описанием.


Вертолет почему то с одной стороны на подставках, а с другой нет...


Но двигатели вроде на месте.


Хотя и тут места под выхлоп заварены?


Колеса спущены. А ведь это совсем свежий музей...


Фото 149.


Вид слева...


И справа...


А куда дели защитную пяту?


Второй вертолет из музея в Демблин: Ми-2 с бортовым 085 и заводским номером: 541628100, серийным (порядковым) номером: 016-28. Построен 24 ноября 1970 года.


Хронология:
24 ноября 1970 Ми-2 1628 Польша - ВВС летал
апрель 1988 Ми-2 1628 Польша - ВВС на хранении
август 1988 Ми-2 085 Польша - ВВС на хранении


Судя по грузу на пяте это тоже вариант Ми-2У?


Общий вид справа. выхлопы заварены и закрашены!!!


Но хоть на подставках.


Заглушек нет...


Вид слева


А теперь переходим к вертолету из Istra park, это Ми-2 1974 года выпуска, заводской 543725084, серийный (порядковый) номер: 037-25.


Хронология:
1974 Ми-2 Россия (СССР) - ВВС летал
1993 Ми-2 Россия (СССР) - ВВС летал
август 2004 Ми-2 ­неизвестная авиакомпания­ на хранении (Паневежис - Истра)


Табличка с описанием


Свежепокрашен.


Общий вид слева.


Крупнее


И тоже пята с грузом...


Рулевой винт.


Втулка рулевого винта.


Крупнее


Вид сзади


Общий вид.


Весь в заглушках...


И переходим к Ми-2 из музея в Риге, бортовой 21 красный (cn 513219103).


Вертолет в схеме ВВС СССР


С креплением под лебедку у задней двери.


Вид спереди


И справа


Воздухозаборники.


Все очень тесно..


Фото 84.


Носовая часть


Выхлоп


На фоне второго Ми-2


И второй Ми-2 из музея в Риге: бортовой 22 красный (cn 513832104).


Этот вертолет еще более заставлен...


Вид справа


Втулка несущего винта.


Зеркальце


Салон забит ценными вещами, которые нельзя хранить на улице...


Рулевой винт


Это редуктор с Ми-2?


Рядом мощный компрессор.


Какой то стол с креслами?


ЛТХ:
Модификация Ми-2
Диаметр главного винта, м 14.50
Диаметр хвостового винта, м 2.70
Длина,м 11.40
Высота ,м 3.70
Масса, кг
пустого 2372
нормальная взлетная 3500
максимальная взлетная 3659
Топливо, л
внутренние 600
дополнительный бак 238
Тип двигателя 2 ГТД Климов ГТД-350
Мощность, кВт 2 х 298
Максимальная скорость, км/ч 210
Крейсерская скорость, км/ч 194
Практическая дальность, км
нормальная 580
с максимальной загрузкой 340
с дополнительным баком 790
Скороподъемность, м/мин 270
Практический потолок, м 4000
Статический потолок, м 2000
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 10 пассажиров или до 8 солдат

ми-2, польша, 2018, рига, f.candera aviacijas tehnikas muzejs, museum sil powietrznych, парк патриот, istra park

Previous post Next post
Up