Недавно из Ступино в Орешково переехал еще один борт Альбатрос-аэро, это Су-17М. Самолет после капремонта, хоть и простоял долго без полетов..... Су-17М (изделие «С-32М» Fitter-C) это модификация Су-17 с новым двигателем АЛ-21Ф-3. Улучшены ЛТХ самолёта практически по всем показателям: выросла максимальная скорость, скороподъёмность, потолок и дальность полёта. Под радиопрозрачным конусом воздухозаборника - радиокомандная линия Дельта-Н. Первый полёт выполнил лётчик-испытатель ОКБ Е. С. Соловьёв 28 декабря 1971 года. Серийное производство осуществлялось на заводе в Комсомольске-на-Амуре с 1972 по 1975 год.
Альбатрос-Аэро и все о нем. все, что у меня есть по Су-17Наш самолет это Су-17М бортовой 60 и заводской 5701. Построен в 1973 году на 126 заводе. Прежде находился в Москве на территории академии Генштаба ВС. Перемещён в Ступино в июне 2015 года. Недавно переехал в Орешково.
С ним планируются масштабные работы, на что требуется много времени и ресурсов, чего как всегда не хватает у тех, кто это делает на свои деньги!!!
Самолет ждет первого этапа сборки: пристыковки консолей крыла. Тогда он полноценно будет стоять на своих колесах.
Сюда как раз и стыкуется консоль.
Разъемы какого то оборудования...
Левая консоль крыла с основной стойкой.
Колесо основной стойки. Резина новая, без единой посадки и взлета...
Под консолью пилон для вооружения.
Поворотный узел крыла. В планах крыло установить в одном: дозвуковом положении.
Лючки на консоли.
Общий вид.
А это горизонтальное хвостовое оперение?.
Подфюзеляжные пилоны для вооружения или допбаков.
**Наборы вооружения...
Крепление цельноповоротных рулей высоты.
А это привод?
Общий вид хвостового оперения.
Крупнее.
Заглянем в двигатель. Он тут вроде как вообще новый?
А этот изгиб внизу так и должен быть?
Крупнее
Привода руля высоты?
Ось руля направления.
Бустер?
И еще один.
Крупнее
Правая консоль крыла.
Наддув баков...
Всевозможная гидравлика и пневматика.
А что это за ниша?
Фото 32.
Трубки гидравлики и пневматики?
Фото 34.
Готовлюсь забраться в кабину. Она не комплектна, часть оборудования видимо хранится отдельно.
Бортовой номер 60.
И еще один открытый лючок.
Это видимо привод фонаря кабины?
Общий вид кабины сверху. Здесь лежал долгое время мешок с песком для балансировки. Он вобрал в себя влагу, отсюда легкая коррозия пола кабины.
Место приборной панели.
Катапультное кресло демонтировано. Родное поставить нет возможности, тк видимо нет средств его работы. Поэтому надо придумывать с имеющимися средствами катапультирования на настоящее время.
Вид из кабины. Обычно это скрыто за приборной панелью.
**Приборная панель Су-17М
Все рабочее и подлежит постепенному восстановлению.
Вид на хвостовую часть самолета.
Место расположения катапультного кресла КС-4-С32. Система спасения обеспечивала безопасное покидание самолета на скорости от 140 до 1200 км/ч и во всем диапазоне высот.
Носовая часть самолета.
Лобовое стекло.
Аварийная сигнализация?
Это что то вроде прицела для бомбометания?
РУД
Климат-контроль:-)))
Место временно снятого РУСа.
Фото 53.
Правая панель.
Также с правой стороны.
Педали.
Приводы РУДов...
Закрылки и наддув костюма...
Климат-контроль кабины...
А это что? Кислород?
Фото 61.
Правая сторона, тут есть запуск двигателя.
Фото 63.
Пока все сушат и вычищают...
Фото 65.
Ролики по которым выстреливается кресло.
Фото 67.
Справа стоит кажущийся маленьким в сравнении с Су-17М СР-10.
Мои добровольные и не очень помощники:-)))
Передняя часть фонаря кабины.
Ручка открытия фонаря.
Всякое перед лобовым стеклом.
Ручка открытия фонаря изнутри.
А что это?
Собственно РУД в песке...
И его блокировки.
Общий вид кабины сверху.
Большой гаргрот...
И снова носовая часть. Длина самолета 18.72 метра.
Фото 83.
Посмотрим в глаза пилоту.
Крупнее
Воздухозаборник ТРДФ АЛ-21Ф-3.
Конус воздухозаборника.
Один из двух ПВД?
Фото 90.
Ниша уборки носовой стойки.
Носовая стойка.
Она же вид сбоку...
Снова ниша с заводским номером самолета.
Общий вид самолета без консолей крыла.
А где поворотные части консолей?
Воздухозаборник.
Левая консоль.
Общий вид слева.
И сверху.
Сравните размеры Су-17М с СР-10 и Ми-2...
И так....
ЛТХ:
Модификация Су-17М
Размах крыла, м
при мин. стреловидности 13.65
при макс. стреловидности 10.04
Длина самолета, м 18.72
Высота самолета, м 4.85
Площадь крыла, м2
при мин. стреловидности 38.49
при макс. стреловидности 34.45
Масса, кг
пустого 9800
нормальная взлетная
максимальная взлетная 18120
топливо (внутреннее) 2980
топливо (ПТБ) 2875
Двигатели 1 ТРДФ АЛ-21Ф-3
Тяга, кгс
максимальная 1 х 7800
на форсаже 1 х 11200
Максимальная скорость, км/ч
у земли 1200
на высоте 2230 (М=2.1)
Практическая дальность, км
без ПТБ 1350
с ПТБ 2700
Практический потолок, м 16800
Экипаж, чел 1
Вооружение: две 30-мм пушки НР-30 (боекомплект - 80 снарядов на пушку)
Боевая нагрузка - 3000 кг на 8 узлах подвески
УР воздух-воздух Р-60, УР воздух-земля Х-23, Х-25
свободнопадающие бомбы до 500 кг
ПУ НАР УБ-32-57, УБ-16-57УМ, Б-8М-1, АПУ-68У, С-25
пушечный контейнер УПК-23-250
контейнеры КМГУ-1 и КМГУ-2, баки с зажигательной смесью ЗБ-500 и ЗБ-500Ш.
** Схема самолета Су-17М
** Вид сбоку и подвес вооружения
** Схема подвески вооружения.
** Вид снизу...
Будем надеятся, что музей в Орешково будут пополнять все новые и новые экспонаты, а те которые есть уже, доведут хотя бы до газовочного и рулежного состояния!!!