Museum Sil Powietrznych в Deblin : самолет-разведчик Ил-28Р.

Nov 07, 2018 11:38

Еще один Ил-28Р. который попался мне на пути. Это самолет из музея в Деблине. Ил-28Р - разведчик для оперативной и тактической разведки. Первый полёт 19 апреля 1950 года. В 1950-1853 годах выпускался на заводе №30, с 1953 - на заводе №39 в Иркутске. С 1952 года выпускался с двигателями ВК-5. Китайцы выпускали его под наименованием HZ-5.


Museum Sil Powietrznych в Deblin .
все, что у меня есть по Ил-28
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш самолет это Ил-28Р с бортовым номером 69 и заводским 41302. Служил в ВВС ПНР. В Польше было 9 подобных самолетов.


Здесь этот самолет пока не в самом лучшем виде.... Не знаю будут его реставрировать потихоньку или как...?


Между вертолетов и Ил-28 просто....


Зато самолет на постаменте и стоит на подставочках...


Прямое крыло...


На самолете два двигателя ТРД ВК-1(А).


Общий вид спереди.


Носовая стойка с двумя колесами.


Воздухозаборник двигателя.


Табличка с описанием самолета.


Законцовка крыла с топливным баком.


Общий вид слева.


Крупнее кабина самолета.


Тут пилот и штурман? А ведь есть еще оператор?


Общий вид сзади.


И снизу.


На фоне Ми-2...


А вот здесь видимо третий член экипажа и сидел?:-))


2 × 23 мм пушки НР-23 в кормовой оборонительной турели Ил-К6, по 225 снарядов на ствол.


ЛТХ:
Модификация Ил-28Р
Размах крыльев, м 22.65
Длина, м 17.65
Высота, м 6.7
Площадь крыла, м2 60.8
Масса, кг
пустого самолета 13518
нормальная взлетная 19500
максимальная взлетная 22680
Тип двигателя 2 ТРД ВК-1(А)
Тяга, кгс 2 х 2700
Максимальная скорость, км/ч 876
Крейсерская скорость, км/ч 670
Практическая дальность, км 3150
Разбег, м 965
Пробег, м 1700
Практический потолок, м 12300
Экипаж, чел 3

Фото 49.


Фото 52.


Фото 53.


Фото 54.


museum sil powietrznych, ил-28, музей, 2018, ильюшин

Previous post Next post
Up