Еще один Ил-28Р. который попался мне на пути. Это самолет из музея в Деблине. Ил-28Р - разведчик для оперативной и тактической разведки. Первый полёт 19 апреля 1950 года. В 1950-1853 годах выпускался на заводе №30, с 1953 - на заводе №39 в Иркутске. С 1952 года выпускался с двигателями ВК-5. Китайцы выпускали его под наименованием HZ-5.
Museum Sil Powietrznych в Deblin . все, что у меня есть по Ил-28 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Наш самолет это Ил-28Р с бортовым номером 69 и заводским 41302. Служил в ВВС ПНР. В Польше было 9 подобных самолетов.
Здесь этот самолет пока не в самом лучшем виде.... Не знаю будут его реставрировать потихоньку или как...?
Между вертолетов и Ил-28 просто....
Зато самолет на постаменте и стоит на подставочках...
Прямое крыло...
На самолете два двигателя ТРД ВК-1(А).
Общий вид спереди.
Носовая стойка с двумя колесами.
Воздухозаборник двигателя.
Табличка с описанием самолета.
Законцовка крыла с топливным баком.
Общий вид слева.
Крупнее кабина самолета.
Тут пилот и штурман? А ведь есть еще оператор?
Общий вид сзади.
И снизу.
На фоне Ми-2...
А вот здесь видимо третий член экипажа и сидел?:-))
2 × 23 мм пушки НР-23 в кормовой оборонительной турели Ил-К6, по 225 снарядов на ствол.
ЛТХ:
Модификация Ил-28Р
Размах крыльев, м 22.65
Длина, м 17.65
Высота, м 6.7
Площадь крыла, м2 60.8
Масса, кг
пустого самолета 13518
нормальная взлетная 19500
максимальная взлетная 22680
Тип двигателя 2 ТРД ВК-1(А)
Тяга, кгс 2 х 2700
Максимальная скорость, км/ч 876
Крейсерская скорость, км/ч 670
Практическая дальность, км 3150
Разбег, м 965
Пробег, м 1700
Практический потолок, м 12300
Экипаж, чел 3
Фото 49.
Фото 52.
Фото 53.
Фото 54.