Сегодня я выступлю кратенько: времени мало, поэтому в программе несколько фотографий 2012 года из музея в Жулянах. У нас тут МиГ-25РБТ («изделие 02Т») - самолёт радиотехнической разведки с установленной более надёжной и лёгкой станцию общей радиотехнической разведки «Тангаж» вместо станции РТ-разведки «Вираж». Сохранял ограниченные ударные возможности. Носовая обшивка - из диэлектрика, с установленным справа радаром бокового обзора с радиусом действия более 200 км. Развитие модели МиГ-25РБ. Выпуск 1979 год. Количество построенных не нашел...
Киевский авиамузей (Жуляны) все, что у меня есть по МиГ-25 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Самолет в музее это МиГ-25РБТ с бортовым номером 09 и заводским s/n: 02008029. (построен на заводе №21, летал в ВВС СССР с бортовым 06, особенность: ограничитель САУ снят).
Вслед за МиГ-25РБ на вооружение поступила следующая модификации - МиГ-25РБТ (изд. 02Т) с несколько измененным бортовым оборудованием (в том числе аппаратурой РЭБ СПС-141 ).
Отличался этот ваpиант тем, что вместо станции "Виpаж" yстановили более надежную и более легкую станцию общей pадиотехнической pазведки "Тангаж". Дpyгих отличий относительно "РБВ" не было.
Самолет прошел государственные испытания в 1979 году. Самолеты МиГ-25РБТ строились серийно на заводе в Гоpьком в 1980-1982 годах .
Назначением серии самолетов этого типа является радиотехническая разведка, при этом модель РБ сохраняет ограниченные ударные возможности. Носовая обшивка самолета - из диэлектрика, справа на ней находится радар бокового обзора с радиусом действия более 200 км.
ЛТХ:
Модификация МиГ-25РБТ
Размах крыла, м 13.42
Длина самолета,м 21.55
Высота самолета,м 6.50
Площадь крыла,м2 61.40
Масса, кг
пустого самолета 19070
нормальная взлетная 35670
максимальная взлетная 41200
топлива 14980
Тип двигателя 2 ТРДФ Р-15Б-300
Тяга, кН
нефорсированная 2 х 73,5
форсированная 2 х 109,8
Максимальная скорость, км/ч
на высоте 3000 (М=2,83)
у земли 1200
Перегоночная дальность, км 2400
Практическая дальность, км 1865
Максимальная скороподъемность, м/мин 28800
Практический потолок, м 23000
Макс. эксплуатационная перегрузка 5
Экипаж, чел 1
Вооружение: Боевая нагрузка - 5000 кг на 4 подвесках
до 10 ФАБ-500