Самолет, который является якорным в этом музее, это Grumman F-14D Super Tomcat - последняя модификация F-14 с двигателями GE F110-400. Аналоговое бортовое оборудование предыдущей версии самолета было заменено на цифровое, также был установлен новый радар APG-71. Было построено 37 самолётов модификации F-14D, ещё 18 были переоборудованы из варианта F-14A. Здесь все очень плотно заставлено, поэтому тут мы посмотрим только крупно на мелкие детали самолета....
Wings over Miami. все, что у меня есть по F-14 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikihttp://bmpd.livejournal.comи других источников найденных мною в инете и литературе.
Наш самолет это Grumman F-14D Tomcat с заводским номером 617/D-22 и регистрационным 164342/AJ-100.
Немного истории:
сразу построен как F-14D.
поступил на службу в United States Navy с BuNo 164342.
после списания передан в National Naval Aviation Museum, NAS Pensacola, Pensacola, FL.
28 сентября 2006 совершил последний полет.
Перелетел в Opa Locka, FL, USA, и далее по дороге до Tamaimi, FL, USA.
октябрь 2006 передан на хранение в Wings Over Miami Museum, Kendall Tamiami Executive Airport, Miami, FL.
Это не просто какой то абстрактный самолет, он здесь представлен именно как самолет, на котором летал Top Gun капитан Dale "Snort" Snodgrass.
Воздухозаборник.
Основная стойка.
Пилоны для вооружения.
Поворотная часть консоли крыла.
Консоль крыла вид снизу.
Общий вид самолета.
Законцовка крыла.
История самолета F-14D.
И история выдающегося летчика капитана Dale "Snort" Snodgrass.
Здесь же подаренная им форма.
Общий вид сзади.
Посадочный гак.
Вид сверху.
И снизу.
Двигатели заботливо закрыты самодельными заглушками.
Эмблемы на киле.
Модель самолета, номера и тп...
Ниша уборки основной стойки.
Носовая стойка.
Фонарь кабины заклеен пленкой?
Общий вид спереди.
Крупнее фонарь.
Фото 142.
Левая консоль крыла.
ЛТХ:
Модификация F-14D
Размах крыла, м
максимальный 19.55
минимальный 11.65
Длина самолета, м 19.10
Высота самолета, м 4.88
Площадь крыла, м2 52.49
Масса, кг
пустого самолета 18950
максимальная взлетная 33725
Масса топлива, кг
внутренее 7350
ПТБ 1725
Тип двигателя 2 ТРДДФ General Electric F110-GE-400
Максимальная тяга, кН
форсированная 2 х 120.10
нефорсированная 2 х 71.20
Максимальная скорость, км/ч 1990 (М=1.88)
Крейсерская скорость, км,ч 765
Практический потолок, м 16150
Практическая дальность, км 2965
Боевая дальность, км 1994
Радиус действия, км
с 6 УР AIM-7 1200
с 4 УР AIM-54, 2 AIM-7, 2 AIM-9 + 2 ПТБ (патрул. 1.5 час) 280 (550)
с 4 УР AIM-54, 2 AIM-7, 2 AIM-9 + 2 ПТБ (патрул.1 час) 470 (680)
т.ж. на скорости М=1.3 320 (515)
т.ж. на скорости М=1.5 250 (400)
в ударном варианте с 14бомбами Мk.82 1170
Макс. эксплуатационная перегрузка 7,0
Экипаж, чел 2
Вооружение: встроенная 20-мм пушка М61А-1 675 снарядов) слева по борту в носовой части фюзеляжа.
Боевая нагрузка - 6580 кг на 8 узлах подвески
Под фюзеляжем могут размещаться
четыре УР средней дальности AIM-7 Sparrow в полупотопленном положении или УР большой дальности (до 185 км) AIM-54 Phoenix на специальных платформах.
4 УР ближней дальности AIM-9 Sidewinder
УАБ Rockeye, GBU-24/B, кассетные бомбы типа CBU