Погрузка самолета Bellanca 17-31A Super Viking.

Jan 23, 2019 12:06

Еще совсем недавно я принимал некоторое участие в облете первого в нашей стране самолета компании Bellanca и вот уже они посыпались как из рога изобилия:-))) Шучу конечно, но тенденция есть. Люди стали задумываться о нескольких вещах: хочется быстрый самолет и в свете того, что нормально летать не дают, а быть при авиации хочется, то покупают за разумные деньги проект, над которым надо еще поработать... Именно такой борт совсем недавно прибыл в нашу страну. А мне удалось присутствовать при погрузке его на машину для отправки хозяину на Орловку.
Итак тут у нас Bellanca 17-31A Super Viking 300A это четырехместный легкий самолет с закрытой кабиной, оснащенный мощным 300 сильным поршневым двигателем Lycoming IO-540-K1E5!!!
Bellanca Viking и Super Viking это серия однодвигательных четырехместных самолетов с убираемыми шасси, строившихся в США в 1960 и 1970 годах. самолеты являются модификацией классических самолетов разработанных великим Giuseppe Bellanca. Всего 1,356 Vikings было построено в период с 1968 по 1975.


Интересные авиационные события.
все, что у меня есть по Bellanca


Наш самолет это Bellanca 17-31A Super Viking 1972 года постройки с заводским номером C/N 32-93. Бывший регистрационный N39837.


К 1967 году компания Inter-Air преобразовалась в Bellanca Sales Company и разработала усовершенствованную модель Bellanca 260C Model 14-19-3C. В это же время появился самолет Viking 300 - комбинация планера модели 260C и двигателя Continental мощностью 300 л.с. (224 кВт).


Данная модель выпускалась компанией Bellanca Aircraft Corporation вплоть до 1980 года, в общей сложности было собрано 1670 самолетов Viking в следующих модификациях: Model 17-30A Super Viking 300A с двигателем Continental; Model 17-31A Super Viking 300A с двигателем Avco Lycoming, а также Model 17-31 АТС Turbo Viking 300A с двигателем Lycoming с турбонаддувом.


В 1982 году оставшиеся активы Bellanca приобрела компания Viking Aviation, которая сменила в связи с этим название на Bellanca Inc.


С 1983 года она в ограниченном количестве выпускала самолеты семейства Viking. В 2002 году все активы компании были выкуплены руководством компании и группой бывших ее служащих, организовавших компанию Alexandria Aircraft LLC с целью возобновления серийного выпуска самолетов семейства Viking.


Заводские номера и модель самолета.


Бывший американский регистрационный номер.


Ну и Викинг на эмблеме:-)))


Процесс погрузки требует большого опыта и ответственности. Иначе можно легко повредить самолет. Всем заправляет Василий Николаевич Бразгин. Он на этом собаку съел и похоже не одну:-)))


Пока фюзеляж стоит на ложных шасси и его подвешивают стропами.


Отдельно лежат консоли крыла.


Подножка.


Большой багажник. Тут хорошо видно, что основной материал конструкции это дерево...


Ограничения по грузу в багажнике.


Дверка багажника.


На консоли и элероны и есть закрылки.


Это ниша уборки шасси?


Место состыковки консоли и фюзеляжа.


Посадочная и рулежная фары в консоли крыла.


Какой то лючок.


И законцовка крыла.


Такая вот философская надпись...:-)) Названия каких то компаний!!!


Петли двери в салон.


Приборная панель.


Пока небольшой перерыв, мне разрешили заглянуть внутрь. Главное ничего не трогать.


Приборная панель.


Панель предохранителей.


Крупнее


Система отопления под креслами пилотов.


Переключатель топливных баков.


Простенький автопилот...


Табличка с регистрационным номером... бывшим. Напоминание при радиообмене.


Левая сторона от КВСа. Дверь тут всего одна.


На потолке ручка триммера руля высоты и его указатель.


Дверь обшитая в лучших американских традициях:-)))


А пока Василий Николаевич откручивает колеса с ложных шасси, иначе самолет будет кататься по кузову.


Рядом запускают пескоструйку.


На этом столе очистят от краски и грязи некоторые отдельные детали.


Все готово к погрузке...


Фюзеляж в воздухе...


Виктор Анатольевич Егоров на самом ответственном посту: центровка:-)))


А Вильдан Зуфарович Хусаинов отвечает за безопасность на кузове.


При наличии опыта все проходит быстро и четко, каждый знает свою задачу...


Теперь ложное шасси нужно закрепить на кузове...


Тут в дело вступает Алексей Вячеславович Иванов. Ему и везти самолет.


Фюзеляж ставят со смещением, чтобы осталось место для консолей крыла. А двигатель где то отдельно проходит серьезный ремонт. Ну что же, будем ждать когда самолет будет готов к полетам!!! Удачи этому борту у нового хозяина и в новой стране!!-)))


ЛТХ 17-30A Super Viking
Экипаж: один пилот
Вместимость: три пассажира
Длина: 26 ft 4 in (8.03 m)
Размах крыла: 34 ft 2 in (10.41 m)
Высота: 7 ft 4 in (2.24 m)
Площадь крыла: 165 ft2 (15.0 m2)
Вес пустого: 2,185 lb (994 kg)
Полный вес: 3,325 lb (1,512 kg)
Двигатель: 1 × Continental IO-520K, 300 hp (224 kW)
Крейсер: 205 mph (330 km/h)
Дальность: 1,205 miles (1,939 km)
Высота: 20,100 ft (5,180 m)
Скороподъемность: 1,210 ft/min (5.9 m/s)

мячково, bellanca, bellanca 17-31

Previous post Next post
Up