Гостилицы ч3 Aero Commander и другие самолеты.

Apr 01, 2019 12:21

Все же самая важная задача в этом визите у меня была: посещение места обитания Коммандеров и обмен опытом. Илья Александров к нам с этим приезжал, теперь вот я к нему. Коммандеры в Гостилицах теперь живут в огромном и светлом ангаре. В нем приятно работать и я думаю они оценят заботу.
Aero Commander 680FL


Aero Commander 680V


Поездка в Гостилицы 28 марта 2019 года.
Aero-Commander 680V и все о нем


Светлые стены и окна дают большое преимущество по сравнению с темным и тесным ангаром.... Все добро вырванное из лап Хеннинга аккуратно разложено по стеллажам.


Ближе ко входу стоит поршневой Aero Commander 680FL RA-07813, фюзеляж у него такой же как на турбопропе, но двигатели поршневые, редукторные. По номеру вы уже можете понять, что он зарегистирован как типовой. Он прибыл в Россию позже турбопропа и уже самолеты с таким весом как ЕЭВС зарегистрировать было невозможно.


А тут подоспел и запрет на работы на ЕЭВС, те вроде как все хорошо... Но остается серьезный вопрос с обслуживанием этого типового самолета. Но вроде как ребята сумели решить и этот вопрос. Посмотрим, что придумают еще авиационные власти:-(((


Заглянул в кабину 680FLчерез форточку...


Общий вид спереди.


Мотогондола поршневого двигателя и трехлопастной ВИШ.


Внутри салона снята обшивка. Самолет вовсю готовят к летному сезону.


Илья показывает как добраться до полочки лонжерона, чтобы проверить его на отсутствие трещин... Кстати в этом самолете широкое панорамное стекло как в нашем 681 самолете.


В общем нам туда, где желтая заплата...


Снова приборная панель поршневого Коммандера. Она почти не отличается от турбопропа...


Правильно ли я понимаю, что это 380 hp Lycoming IGSO-540?


За ним стоит турбопроп Aero Commander 680V RA-2489G, почти полный аналог наших, но приспособленный под аэрофотосъемку...


Заглядываем в багажник поршневого. Тут все оборудование вынесено в хвост самолета. Зато есть доп бак.


А радиооборудование дальше в сторону хвоста. На герметичных самолетах тут стоит обычно печка и турбочарджер...


А это вакуумная машинка родного автопилота самолета.


На киле все еще реклама Темпельхофа...


Заводская табличка самолета. Aero Commander 680 FL с заводским номером 1633-119.


И с другой стороны.


Общий вид самолета.


По углам еще немало всяких запчастей.


Это насколько я понял нечто вроде системы управления воздушными потоками в салоне.


Общий вид сзади.


И немного сверху.


Фото 29.


Переходим к турбопропу. У него сняты все лючки, но видимо в ближайшие пару недель все работы будут завершены?


Нос самолета тут отличается и от первоначального и от более позднего удлиненного, накладного. Он тут аккурат посерединке между ними.


В салоне также снята обшивка, чтобы проверить лонжерон на отсутствие трещин.


В полу отверстие для камеры.


Илья показывает мне полочку лонжерона. Вон она в розовом материале.


Здесь второй люк для камеры.


Приборная панель в процессе обслуживания.


Верхняя панель.


Внешние крышки люков для камеры.


Открываются поворачиваясь на 180 градусов по командам из салона. Самолет однако герметичный...


В этом люке установлено специальное оптическое стекло.


Илья и самолет...


Общий вид спереди.


Лобовое стекло: тут и дворники и жидкостная антиобледенительная система.


Общий вид самолета. Надеюсь встретить их в Кречевицах на майские праздники уже в летном полностью состоянии.


На стойку Илья установил светодиодную автомобильную фару и очень доволен эффектом.


Багажник турбопропа. Илья снял баки для их чистки и проверки.


Вот они в сторонке.


Судя по маркировке они довольно свежие: 1994 год.


Табличка ЕЭВС самолета.


Магнитометр в хвостовой оконечности фюзеляжа.


В дополнение к остальным запчастям ребятам достались три двигателя от Do-28 на запчасти.


Вот они крупнее.


И еще один.


Еще запчасти.


И еще...


А мы закончили обзор этих самолетов и выходим на улицу. Здесь встречаем Пайпер каб построенный Вадимом Какуриным (светлая ему память).


Самолет сильно перетяжелен и поэтому летает (а летал он здесь по слухам всего один раз) почти на срывных режимах....


В общем долго ему еще так стоять... Я бы может снял с него самые важные части типа двигателя и винта и переставил на какой нибудь собранный из кита самолет...Жалко же!!!


А внешен то выглядит как живой, видно, что хозяин холит и лелеет его.


Фото 66.


Общий вид справа.


Рядом стоит Piper PA-34 Seneca 1974 года выпуска с регистрационным номером RA-2390G.


Любопытно было бы увидеть его в воздухе.


Piper PA-28-180 Cherokee RA-2659G.


Правильно ли я понимаю, что это Piper PA-32R-300 Cherokee Lance RA-2745G. Редкий борт, предтеча Саратоги?


Вид спереди.


И наконец еще более редкий в наших краях Piper PA-24-260 Comanche RA-2664G - американский лёгкий самолёт общего назначения, одномоторный четырёхместный моноплан. Разработан и производился предприятием Piper Aircraft в 1957-1972 годах в нескольких модификациях. Выпущено 4857 самолётов.


Тут вам и мощный двигатель: 260 лс и убираемые шасси.


Ну а мы идем дальше....

aero commander 680fl, гостилицы, piper pa-28, piper pa-32, aero commander 680v, piper j3, piper pa-24, piper pa-34, 2019

Previous post Next post
Up