Перед нами предстает легендарный самолет!!! Стихи!!!:-))) Cessna-172R 2008 года выпуска. Имеет на борту Garmin 1000.Это так называемый glass cockpit (стеклянный кокрит).
Мы только вернулись из Ростова на Дону,где побывали на площадке Ольгинская. Сейчас потихоньку отходим. Туда и обратно 11 часов в воздухе.Поэтому кратенько
этот же пост,но с маленькими картинками Dubai airshow 2009 Цессна 172 Скайхок (англ. Cessna 172 Skyhawk) - американский лёгкий самолёт. Выпускается компанией Цессна. Самый массовый самолёт в истории авиации. С 1956 года построено свыше 43 000 самолётов в более чем 25 модификациях. Производство было остановлено в середине 80-х, но было возобновлено в 1996 году с более мощным двигателем.
вид спереди
В начале 90-х годов фирма Cessna вновь занялась производством однодвигательных поршневых самолетов. Первыми в этой серии стали модели 172R Skyhawk и 182S Skylane.
лобовое стекло
оснащен garmin 1000,который сам по себе стоит не менее 50 тысяч долларов,а может и больше
Самолет 172R является модификацией выпускаемого ранее самолета 172N,правда уже имеет двигатель со впрыском топлива Textron Lycoming IO-360-L2A . Cessna утверждает, что он значительно тише, чем O-320 так как он выдает максимальную мощность всего на 2400rpm
залезаем внутрь
Другие изменения включают в себя новый интерьер , передние сиденья, которые можно регулировать вертикально,а также имеют откидывающиеся спинки , новая многоточечная система вентиляции, четырехместный интерком,новая внутренняя звукоизоляция .
кокпит
Особенности 172R: эпоксидная защита от коррозии,управляющие троса из нержавеющей стали , двойная вакуумный насос, тонированные стекла, большие топливные баки, панель инструментов с подсветкой из небликующего стекла. 172R включают в себя два варианта пакетов авионики (один с GPS, другие с IFR GPS и одноосевым автопилотом ), колесные обтекатели.
от другой двери
Прототип 172R (модифицированный 172N 1978 года выпуска) с двигателем IO-360 совершил первый полет в апреле 1995 года, а первый серийный 172R совершил первый полет 16 апреля 1996 года. Прототип был построен в г. Вичита, в то время как производство 172R началось на новом заводе в городе Индепенденс, штат Канзас.
центральная панель,скажите мне пожалуйста: почему cessna так любит громкую связь? Мы видим микрофон,динамик обычно в плафоне.Те вы можете летать без наушников и общаться с окружающим миром таким способом.На мой взгляд вещь спорная.В самолете все же достаточно шумно!!!
Общий внешний вид этого самолета не поменялся за долгие годы его выпуска.И сейчас вы можете увидеть 172 в его самых различных модификациях на нашей бескрайней родине.Самолеты эти очень популярны и известны,поэтому стоят процентов на 30 дороже своих одноклассников тех же годов выпуска и с тем же ресурсом.
Между штурвалами мы видим дублирующие приборы на случай отказа основных Garmin 1000.Плюс гармина в америке еще в том,что на него со спутника можно получать текущую информацию о погоде( не нужен метеорадар) и о трафике . Так же здесь я не вижу ни транспондера,ни радиостанции,ни аудиопанели.Видимо это все также интегрировано в Гармин 1000.
хвостовое оперение
Цена такого нового самолета превышает 300 тысяч долларов сша в сша.Прибавьте еще сюда 42 процента на растаможку и тп и вы получите стоимость далеко за 400 тысяч.И это при том,что бу цессна-172 с еще приличным ресурсом может стоить в России всего 40-60 тысяч долларов!!!
багажник
Модификация 172R(172SP)
Размах крыла, м 11.00
Длина самолета,м 8.20
Высота самолета,м 2.72
Площадь крыла,м2 16.20
Масса, кг
пустого самолета 726
максимальная взлетная 1111(1156)
Внутреннее топливо, л 200.6
Тип двигателя 1 ПД Textron Lycoming IO-360-L2A
Мощность, кВт 1 х 160(180)
Максимальная скорость, км/ч 228 (233)
Крейсерская скорость, км/ч (226)
Минимальная скорость, км/ч 87
Практическая дальность, км 1074
Скороподъемность, м/мин (216)
Практический потолок, м 4114
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 3 пассажира с 54 кг багажем или 389 (434) кг груза
Все на самолеты....:-)))