Еще по дороге от метро к техническому музею Берлина, вы можете увидеть этот самолет во всей красе. Он нависает над зданием музея серебристой птицей. Douglas C-47B Skytrain американский военно-транспортный самолёт, разработанный и производившийся компанией Douglas на базе пассажирского DC-3. Совершил первый полёт 23 декабря 1941 года, построено около 10 тыс. машин. Skytrain широко применялся силами союзников во Второй мировой войне, а после её окончания долгое время оставался на вооружении многих стран мира. Отдельные экземпляры продолжают эксплуатироваться и в начале XXI века. В нашей стране есть как минимум три самолета этой модели в летном состоянии.
Технический музей Берлина (Deutsches Technikmuseum Berlin (DTMB)). все, что у меня есть по DC-3 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Наш самолет это Douglas C-47B Skytrain с военным номером 45-0951, регистрационным 5951 и заводским 34214/16954.
Построен как C-47B-45-DK компанией Douglas в Oklahoma City, Oklahoma, USA.
в 1945 поступил на службу United States Army Air Force с s/n 45-0951.
новый заводской номер, 34214.
конвертирован в VC-47.
после списания попал к частному владельцу с c/r N73856.
23 апреля 1962 поступил на службу в Ejercito de Aire с s/n T.3-54.
после списания продан частному владельцу с c/r G-BLFL.
после списания продан частному владельцу с c/r N951CA.
с 14 марта 1984 по 12 августа 1985 принадлежал Aces High Limited с c/r G-BLFL.
5 ноября 1985 передан в Aces High Limited, Fairoaks Airport, Chobham, Surrey.
27 августа 1986 гражданская регистрация, G-BLFL, прекращена.
передан в программу сохранения National Museum of the United States Air Force, Wright Field, Dayton, OH.
передан на хранение в Deutsches Technik Museum, Berlin, 10963 Berlin, Germany.
помещен в экспозицию Deutsches Technikmuseum (Berlin Technology Museum), Berlin, Berlin.
1999 помещен на крышу музея.
VC-47B это C-47B переоборудованный в VIP транспорт.
Мотогондолы в чехлах.
Табличка с описанием самолета.
Вид из музея. можно увидеть и воздушный шар.
Иголочек от птичек нет, поэтому птички тут как тут.
Колеса тоже в чехлах. Берегут самолет.
Воздушный шар над Берлином как вы можете увидеть на привязи. Просто народ поднимают, чтобы взглянуть на все с высоты. В Москве такое возможно?:-)))
Фото 160.
Окрестности музея.
А мы возвращаемся к самолету.
Вид снизу
Второе колесо тоже в чехле. Неожиданно? Не думаю:-)))
Носовая часть, вид снизу.
Самолет и его отражения.
Система подвески самолета.
Еще
Вид сзади, снизу.
Крупнее хвост.
Все рулевые поверхности заблокированы.
Общий вид.
Фото 75.
И еще одно отражение в трюмо:-)))
Мотогондола.
ЛТХ:
Модификация С-47А
Размах крыла, м 29.11
Длина, м 19.43
Высота, м 5.16
Площадь крыла, м2 91.69
Масса, кг
пустого самолета 8103
нормальная взлетная 11793
максимальная взлетная 14061
Тип двигателя 2 ПД Pratt Whitney R-1830-93 Twin Wasp
Мощность, л.с. 2 х 1200
Максимальная скорость , км/ч 369
Крейсерская скорость , км/ч 257
Перегоночная дальность, км 6115
Практическая дальность, км 2575
Максимальная скороподъемность, м/мин 345
Практический потолок, м 7315
Экипаж 3
Полезная нагрузка: 2722 кг груза или 28 парашютистов, или 14 раненых с 3 сопровождающими