Целых три однотипных самолета de Havilland DH.112 Venom в этом музее - британский истребитель-бомбардировщик, разработанный на основе истребителя de Havilland Vampire. Совершил первый полёт 2 сентября 1949 года. Состоял на вооружении Королевских ВВС и авиации Королевских ВМС (в модификации Sea Venom) в 1952-1962 годах. Поставлялся на экспорт в 8 стран мира. Всего построено 1480 машин. Построен по двухбалочной схеме. Но эти самолеты были построены швейцарской компанией EFW Emmen по лицензии.
Зинхайм De Havilland(F+W Emmen) DH-112 Venom FB.50
Зинхайм De Havilland (F+W Emmen) DH-112 Venom FB.54
Зинхайм De Havilland (F+W Emmen) DH-112 Venom FB.54
Auto- und Technikmuseum Sinsheim-Технический музей в Зинхайме. все, что у меня есть по De Havilland Venom Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе
Первый самолет это De Havilland(F+W Emmen) DH-112 Venom FB.50 регистрационный номер J-1603, серийный 813. Служил в Swiss Air Force. Venom FB.Mk 50 это экспортный вариант Venom FB.Mk 4 для Ирака и Швейцарии. 15 таких машин построены в Швейцарии по лицензии для швейцарских ВВС.
Все эти самолеты в силу недостатка места в музее, подвешены под потолком. поэтому рассмотрим, что возможно...
Табличка с описанием самолета.
Левая консоль крыла.
Общий вид.
Общий вид сзади.
Выходное отверстие двигателя
Законцовка крыла-топливный бак.
Механизация крыла.
Снова подвесной допбак.
Общий вид справа.
Фонарь одноместной кабины.
Общий вид слева.
Крупнее носовая часть.
Фото 24.
Фото 25.
Воздухозаборник.
Вид спереди.
И сзади.
Еще один самолет, но уже De Havilland (F+W Emmen) DH-112 Venom FB.54 с регистрационным номером J-1798 и заводским 968. Venom FB.Mk 54 это экспортный вариант Venom FB.Mk 4 для Венесуэлы и Швейцарии. 22 таких машин построены в Швейцарии по лицензии для швейцарских ВВС.
Табличка с описанием самолета.
Общий вид снизу.
Крупнее
Выходное отверстие двигателя.
Руль высоты.
Общий вид сзади.
И спереди.
Крупнее
Фонарь кабины.
Воздухозаборник.
Законцовка-бак.
Общий вид сверху.
Лобовое стекло кабины.
Носовой обтекатель.
Фото 20.
Крупнее
Оборудование под лобовым стеклом.
Правая консоль крыла.
Общий вид слева.
Фото 27.
Хвостовое оперение.
Регистрационный номер.
Законцовка.
Общий вид.
Фото 163.
Фото 164.
Окраска кабины.
И наконец третий De Havilland (F+W Emmen) DH-112 Venom FB.54 с регистрационным номером J-1628 и заводским 838.
Фото 133.
Регистрационный номер.
Хвостовое оперение.
Левая консоль крыла.
Общий вид справа.
Тут сделана инсталляция якобы самолет летит над облаками.
Пилоны для подвески вооружения.
Антенна?
Передняя часть фюзеляжа.
С разных сторон.
Сверху.
Крупнее кабина.
Общий вид спереди.
Крупнее
Лобовое стекло.
Фонарь
Фото 116.
Видны отверстия пушек.
ЛТХ (Venom FB 1)
Экипаж: 1
Длина: 31 ft 10 in (9.70 m)
Размах крыла: 41 ft 8 in (12.70 m)
Высота: 6 ft 2 in (1.88 m)
Площадь крыла: 279 ft2 (25.9 m2)
Вес пустого: 9,202 lb (4,173 kg)
Вес загруженного: 15,400 lb (7,000 kg)
Двигатель: 1 × de Havilland Ghost 103 турбореактивный, 4,850 lbf (21.6 kN)
Макс скорость: 640 mph (556 kn, 1,030 km/h)
Дальность: 1,080 mi (934 nmi, 1,730 km)
Высота: 39,400 ft (12,000 m)
Скороподъемность: 9,000 ft/min (45.7 m/s)
Нагрузка на крыло: 56.17 lb/ft2 (274.2 kg/m2)
Тяговооруженность: 0.41
Вооружение
Пушки: 4× 20 mm (.79 in) Hispano Mk.V cannon, с 600 выстрелами всего (150 rpg).
Ракеты: 8× RP-3 "60 lb" (27 kg), или
Бомбы: 2× 1000 lb MC