Технический музей в Шпеере:первая серийная модификация для ВВС США McDonnell Douglas F-4C Phantom II

Oct 30, 2019 19:51

Посмотрим на парочку F-4 из музея в Шпеере. Удивительно, но оба самолета модификации McDonnell Douglas F-4C Phantom II - первой серийной модификации для ВВС США (первый полёт 27 мая 1963 года). Изначально самолет получил в ВВС обозначение F-110A. Но в музее они миммикрируют под самолеты других модификаций...
F-4C


F-4C


Technik museum Speyer-Технический музей в Шпеере.
все, что у меня есть по F-4
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Первый самолет это якобы F-4J с номером 153072 в цветовой схеме пилотажной группы Blue Angels United States - US Navy (USN), заводской номер 1506. Ну вообще то по всем данным этот самолет 26 июля 1973 года столкнулся с другим в воздухе и разбился унеся жизни двух членов экипажа. Значит тут другой самолет под его личиной? Так и есть, на самом деле это бывший самолет U.S. Air Force McDonnell Douglas F-4C Phantom II (s/n 63-7423).


Он тоже поднят на подставках над землей.


Поэтому мы и рассматриваем его в основном снизу и сверху...


Ан нет, поднимаясь по лестнице на B747, мы можем увидеть самолет со всех уровней.


На мой взгляд один из самых красивых самолетов этого класса...


А что у него под носовым обтекателем с двумя желтыми пимпочками.


Крупнее


Табличка с описание фейкового самолета.


Вид спереди.


Общий вид слева.


Крупнее носовая часть с эмблемой пилотажной группы.


Вид снизу.


Фото 28.


Хвостовое оперение с фейковым номером.


Фото 30.


Фото 74.


Фото 80.


И совсем рядом расположился второй McDonnell Douglas F-4C Phantom II с бортовым номером 37 446, военным 63-7446 и заводским 413.


Вид на оба Фантома.


Этот самолет расположен еще выше.


Общий вид справа.


Судя по эмблеме на хвосте, самолет из Национальной гвардии...


Крупнее хвостовое оперение.


Носовая часть.


Вид с Боинга.


Фонарь кабины.


Вид сверху.


Правая консоль крыла.


Руль высоты.


Фото 37.


Под самолетом кафе....


И детская площадка.


Фото 60.


Фото 61.


Общий вид снизу.


Двигателей в самолете похоже нет.


Табличка с описанием.


И спереди, снизу.


Фото 75.


Фото 82.


Фото 56.


ЛТХ:
Модификация F-4С
Размах крыла, м 11,68
Длина, м 17,75
Высота, м 4,95
Площадь крыла, м2 48,40
Масса, кг
пустого самолета 13200
максимальная взлетная 24766
Тип двигателя 2 ТРД General Electric J79-GE-15
Удельная тяга на форсаже, кг 2 х 7711
Максимальная скорость , км/ч 2390
Практическая дальность, км 2590
Боевой радиус действия, км 1120
Максимальная скороподъемность, м/мин 14700
Практический потолок, м 18900
Экипаж 2
Вооружение:
до 3 х ППУ SUU-16/A или SUU-23/A c БК 1200 снарядов каждый
4 х УРВВ AIM-7E/F/M Sparrow
4 х AIM-9 Sidewinder
4 х AIM-4 Falcon
6 х УРВЗ AGM-65 Maverick
2 х AGM-45 Shrike
1 20 кт ядерная бомба В57 или 100/500 кт В61 или Mk.28
11 x 454-кг бомб с ЛН GBU-16 Paveway II
24 x 227-кг бомбы Mk.82 или 13 x 370-кг бомб М117 или
13 x 360-кг зажигательных бомб BLU-10/B
До 5 1401 литровых ПТБ

technik museum speyer, пилотажная группа, mcdonnell douglas, музей, f-4, 2019, blue angel

Previous post Next post
Up