И наконец посмотрим на пассажирский салон и подсобные помещения самолета Ил-62 СССР-86670. Тут тоже много интересного.
Центральный музей ВВС в Монино ч1 Центральный музей ВВС в Монино ч2 все, что у меня есть по Ил-62 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Через эту дверь пассажиры не входили, но нам как оказалось проще всего попасть внутрь самолета через нее.
Из этой входа мы попадаем сразу в первый салон.
В самолете два (или три) пассажирских салона, между салонами - кухня-буфет, в задней части фюзеляжа гардероб на 125-130 мест для зимней одежды пассажиров. Вид от кабины экипажа.
На всю пассажирскую кабину имеется пять туалетных комнат (два передних, один средний и два задних туалета).
Вид из первого салона назад.
Кухня.
Выход между салонами.
Аварийный выход?
Кухонное оборудование.
Панель управления освещением кабинного экипажа.
Фото 98.
Второй салон. Пол пассажирских салонов состоит из фиксированных и легкосъёмных панелей, изготовленных из фанеры с внутренним заполнителем из пенопласта. Под полом находятся три багажно-грузовых помещения.
Иллюминаторы.
Индивидуальное освещение и вентиляция.
Инструкция по безопасности.
С обратной стороны.
Вид из второго салона в сторону хвоста.
В конце салона есть дверь еще дальше.
А за креслами что за ящичек?
Туалеты в хвостовой части.
А дальше за дверью еще ого го сколько пространства...
Здесь есть доступ к оборудованию гидросистемы.
Крупнее
Фото 115.
Явно доступ к электрооборудованию. Двигателя то тут рядом.
Здесь видимо стояли черные ящики.
К вопросу о хвостовой опоре.
Фото 119.
А трубы это вешалки?
Еще лючки.
Три руда это явно не от Ил-62...
Вид в сторону салона.
Возвращаемся обратно в салон.
Привычные кресла с сеточкой сзади.
Иллюминатор с защитным экраном.
Первый салон.
Туалет у кабины экипажа?
Веселенький линолеум.
А Женя потащил меня вновь в самый конец самолета. Я тут оказывается что то недосмотрел. А недосмотрел я на конструкцию ручного привода хвостовой опоры.
Сюда вставляем ручку.
И действуем согласно инструкции.
Ничего хитрого тут нет.
Фото 140.
А что за трубки?
Во время полета вам будут предложен горячий ужин, хотя нет, кто то его уже похоже схомячил?:-)))
И наушники на выходе.....Отличный самолет, хотя конечно больше всего я налетал пассажиром на Ил-62М!!!