Некоторые музеи имеют желание и порой даже возможность заполучить себе в коллекцию большой самолет а ля Констеллейшн, но не имеют возможности разместить его у себя. А может и просто по случаю досталась кабина. Так или иначе, но это уже не первый музей, где я встречаю только кабину этого красивого самолета поршневой эры...Lockheed L-1049A Super Constellation(прозвище - Super Connie) - американский 4-двигательный среднемагистральный пассажирский самолёт семейства Lockheed Constellation. Super Constellation был создан как конкурент недавно появившемуся на рынке другому американскому пассажирскому самолёту - DC-6, а впоследствии и DC-7 компании Douglas Aircraft Company. От предыдущих самолётов линейки Constellation отличался увеличенными скоростью, дальностью и грузоподъёмностью. Наибольшее количество L-1049 эксплуатировались в морских и воздушных силах армии США в качестве транспортных, а также разведывательных самолётов. Всего построено 259 гражданских и 320 военных самолетов. Но это не просто кабина, это симулятор-тренажер.
Технический музей Берлина (Deutsches Technikmuseum Berlin (DTMB)). все, что у меня есть по Lockheed L-1049 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Кабина Lockheed L-1049G. Непонятно с какого самолета ее взяли или она сразу была построена как симулятор?
L-1049G это L-1049C с увеличенным MTOW и четырьмя двигателями R-3350 972-TC-18DA-3. Опционально баки в законцовках и погодный радар. Один такой самолет летал в Lufthansa, но он вроде цел.
Общий вид кабины. Мрачноватые цвета преобладали в те времена.
Двигательные приборы.
Центральный пьедестал с РУДами.
Верхняя панель с радиосвязью.
Рабочее место борт-механика.
Левая боковая панель КВСа.
Центральная панель между креслами пилотов.
Общий вид кабины-симулятора.