Технический музей Берлина : кабина Lockheed L-1049G

Dec 29, 2019 11:43

Некоторые музеи имеют желание и порой даже возможность заполучить себе в коллекцию большой самолет а ля Констеллейшн, но не имеют возможности разместить его у себя. А может и просто по случаю досталась кабина. Так или иначе, но это уже не первый музей, где я встречаю только кабину этого красивого самолета поршневой эры...Lockheed L-1049A Super Constellation(прозвище - Super Connie) - американский 4-двигательный среднемагистральный пассажирский самолёт семейства Lockheed Constellation. Super Constellation был создан как конкурент недавно появившемуся на рынке другому американскому пассажирскому самолёту - DC-6, а впоследствии и DC-7 компании Douglas Aircraft Company. От предыдущих самолётов линейки Constellation отличался увеличенными скоростью, дальностью и грузоподъёмностью. Наибольшее количество L-1049 эксплуатировались в морских и воздушных силах армии США в качестве транспортных, а также разведывательных самолётов. Всего построено 259 гражданских и 320 военных самолетов. Но это не просто кабина, это симулятор-тренажер.


Технический музей Берлина (Deutsches Technikmuseum Berlin (DTMB)).
все, что у меня есть по Lockheed L-1049
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Кабина Lockheed L-1049G. Непонятно с какого самолета ее взяли или она сразу была построена как симулятор?


L-1049G это L-1049C с увеличенным MTOW и четырьмя двигателями R-3350 972-TC-18DA-3. Опционально баки в законцовках и погодный радар. Один такой самолет летал в Lufthansa, но он вроде цел.


Общий вид кабины. Мрачноватые цвета преобладали в те времена.


Двигательные приборы.


Центральный пьедестал с РУДами.


Верхняя панель с радиосвязью.


Рабочее место борт-механика.


Левая боковая панель КВСа.


Центральная панель между креслами пилотов.


Общий вид кабины-симулятора.


l-1049, lockheed l-1049, кабина, deutsches technikmuseum berlin, берлин, 2019

Previous post Next post
Up