National Naval Aviation Museum, Pensacola Fl ч.9:Самолет вертикального взлета ч.3 Кокпит AV-8A(мал)

Jan 14, 2011 10:47

Для завершения коротенького рассказа о этих замечательных самолетах ввп,посмотрим на их кабину изнутри! Фотографии бестолковые,но хотя бы некоторое представление они сделать помогут!!! Это также AV-8A из музея в Пенсаколе,но обрезанный до одной кабины!!!
этот же пост,но с большими картинками


Ошкош 2010 ч.23:Семейство самолетов вертикального взлета ч.1: Sea Harrier FA2 (маленькие карт)
Ошкош 2010 ч.23:Семейство самолетов вертикального взлета ч.1: Sea Harrier FA2
National Naval Aviation Museum, Pensacola Fl ч.8:Самолет вертикального взлета ч.2:Av-8A (мал)
National Naval Aviation Museum, Pensacola Fl ч.8:Самолет вертикального взлета ч.2:Av-8A
Naval museum, Pensacola Fl
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Передняя панель лобового стекла выполнена из слоистого растянутого акрилата. Лобовое стекло имеет высокую оптическую однородность и прозрачность, ширина его достаточна для размещения индикатора; от боковых стекол его отделяет тонкая рама. Подвижная часть фонаря скользит на роликах по направляющим и крепится к фюзеляжу специальными крюками.


Остекление подвижной части фонаря сформовано из листа органического стекла толщиной 8 мм. Кромки остекления заделаны в металлическую окантовку, которая крепится болтами к специальным элементам из стеклопластика, прикрепленным к стеклу.


общий вид


Центральное место на ней занимал круглый навигационный экран с движущейся картой и указателем текущего положения самолета. Где он интересно в кабине нашего самолета?
**


правая боковая панель занята органами управления системы ближней навигации TACAN






В правой части доски расположены девять приборов, контролирующих работу двигателя и топливной системы.


еще одна версия компоновки приборов,как то пустенько тут
**


панель


Катапультное кресло летчика фирмы Martin-Baker Туре 9 Мк.1 с установленными на его заголовнике пробойниками остекления кабины смонтировано на задней наклонной герметизированной перегородке. Характерно, что при катапультировании вблизи земли фонарь кабины не сбрасывается, а проламывается. Для облегчения этого процесса служит и специальный детонационный шнур, зигзагообразно наклеенный на остекление сдвижной части.Здесь я его не увидел!!!


Управление силовой установкой сосредоточено на левой боковой панели кабины


Пол, стенки кабины и все приборные панели покрыты матовой серой краской.


Кислородная система имеет один баллон с жидким кислородом (5 л).


Слева расположен щиток управления оружием и три стрелочных прибора (высотомер, указатели скорости и вариометр), а также авиагоризонт.


приборы по центру


Прицельно-навигационная система Harrier имеет индикатор данных на лобовом стекле, что позволяет летчику прицеливаться и контролировать параметры полета без переноса взгляда на приборную доску
коллиматорный прицел?


Общесамолетные системы. Для управления самолетом в горизонтальном полете служат элероны, цельноповоротный стабилизатор и руль направления. Проводка управлении - жесткого типа. Управление стабилизатором и элеронами осуществляется посредством дублированного гидропривода. Руль направления управляется вручную.


** а здесь у нас уже кокпит av-8b


все фотографии с ** не мои!!!
** это правда компоновка Harrier Gr3,но общее представление сделать можно


пенсакола, кокпит, av-8a, музей

Previous post Next post
Up