Еще один любопытный экспериментальный аппарат в музее в Зинхайме. Это серхлегкий самолет на электрической тяге Friedel Windspiel 2. Именно он совершил первый полет на электрической тяге в Германии...
Auto- und Technikmuseum Sinsheim-Технический музей в Зинхайме. Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе
Это наш сверхлегкий электрический самолетик Friedel Windspiel 2 с регистрационным номером D-MXEL.
В 1981 году гейдельбергский инженер Карл Фридель(Karl Friedel) сделал себе имя благодаря тому, что он переделал дельтаплан Windspiel, установив на него два электродвигателя от стеклоочистителей Bosch мощностью 3 кВт. Эти двигатели питались обычными никель-кадмиевыми батареями и приводили в движение толкающие винты. Он совершил свой первый полет на аэродроме Фридрихсхафен-Левенталь для RMF, позже переименованного в AERO. Полет длился 12 минут и 30 секунд. Это был первый полет такого рода в Германии. Этот аппарат сейчас находится в музее Техники в Зинсхайме
Табличка с описанием самолетика.
Вид сбоку на кабину пилота:-)))
Общий вид сзади...
Электрический двигатель с карбоновым винтом.
Общий вид снизу.
ЛТХ
Двигатели 2 х DC-sp с редуктором и двухлопастными винтами из карбона
Скороподъемность 1м/сек
Продолжительность полета 12 мин
Вес самолета 28 кг
Вес батареи 30 кг